Emigration
- Эта статья о миграции из вашей крепости, для обратного см. Immigration.
Эмиграция или изгнание из вашей крепости в настоящее время происходит, когда вы приказываете одному из ваших жителей уйти. Если у вашей крепости есть какие-то владения, вы можете отправить их туда, иначе они будут отправлены в дикую местность. Знать (избранная или нет) никогда не могут быть выслана, предположительно потому, что они в первую очередь отвечают за приказы об эмиграции. Если вы хотите избавиться от знати, подумайте о том, чтобы вместо этого отправить их на миссию по захвату мест.
Дварфы не очень хорошо принимают приказы о высылке; ожидайте, что вся семья эмигранта будет расстроена вашим решением настолько, что их ближайшие родственники могут охотно последовать за ними в ссылку. Чтобы изгнать дварфа, выберите его через v, затем вкладку professions и потом expel.
Эмиграция во владения
Вы можете выбрать конкретное владение, если у вас их несколько, и семья дварфа будет проживать там, как исторические фигуры. Дварфы, отправленные в изгнание, никогда не смогут вернуться в последующих волнах мигрантов, но если вы запросите рабочих из того же владения, куда вы их отправили, они могут вернуться. Обратите внимание, что нет никаких гарантий, что они останутся там, поскольку мировые активности часто бывают бурными, и иногда населению приходиться мигрировать, чтобы не быть убитыми.
Эмиграция в дикую местность
В игре подразумевается, что дварфы, отправленные в дикую местность, никогда не вернутся. Эта опция всегда доступна, даже если у вас нет владений. Изгнанные дварфы могут вернуться; это известный баг, который будет исправлен в следующих версиях, так что будьте осторожны в будущих версиях.
Эмиграция через DFHack
MOD | На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск. |
Другой механизм эмиграции есть в виде скрипта DFHack, он может применяться наравне с оригинальным. В отличие от обычной эмиграции, он полностью находится вне контроля игрока; вместо этого несчастные дварфы могут уйти с караваном, дипломатом или даже самостоятельно. Как и с механикой миграции, этот процесс будет также вне контроля игрока.
Проверка проводится один раз в месяц, и дварфы, чье желание остаться (что напрямую зависит от их уровня стресса) выпадает как неудачное, покидают крепость, если присутствует дипломат или караван. Вероятность уйти в одиночку ниже. При таком способе эмиграции дварфы, не берут с собой свою семью, и на их родственников не налагается дополнительный стресс (кроме стандартного "being away from family" ru).
Баги
- Любые дети, в том числе и те, кто живет где-то вне крепости, препятствуют изгнанию родителей.Bug:10848
- Изгнанные дварфы, затронутые каскадом лояльности, не покидают крепость.Bug:10994
- Высланные граждане, уходящие с переносимыми предметами, вызывают уведомление "thief has stolen".Bug:11038