Fire imp
i
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 6000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Результат разделки
(Множитель цены ×3) | |
Съедобные части | |
Мясо | 7 |
Жир | 7 |
Кишки | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 4 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A small humanoid surrounded by fire which they can hurl at their enemies.
Огненные бесы — очень опасные создания, живущие в потоке магмы. Обычно они не отходят далеко от потока магмы, но иногда всё же покидают его и атакуют тех дварфов, что осмелились использовать их магму для питания магма-плавильни. Бесы довольно мелкие и их легко убить, однако прежде, чем получить по голове, они могут успеть метнуть огонь, который наносит большие повреждения и воспламеняет предметы и существ. Если вам нужно использовать для своего металлургического производства магму, заселённую бесами, позаботьтесь расставить ловушки или расставить лучников вокруг печи. В любом случае, предупредительные меры не помешают, так как эту же процедуру придётся проделать, чтобы обезопасить себя от визитов огненных людей.
Ещё одной гадкой чертой этих огненных бесов (а также огненных людей) является то, что они атакуют практически всех подряд (кроме других бесов и огненных людей) — диких животных, торговцев и гоблинов. Возникший в результате этого пожар может постепенно охватить всю вашу локацию, клетку за клеткой. Деревья останутся целы, но вся остальная растительность будет покрыта слоем золы и станет непригодной. Различные существа и дварфы похоже не замечают эту смертельную стену огня и остаются стоять на месте, как ни в чём не бывало, пока она их не охватит. По этой причине, нужен глаз да глаз за ситуацией снаружи крепости, и как только вы увидите мерцающий вал, исходящий из потока магмы, то сразу нужно безопасное место.
При разделке туши огненного беса, облака «boiling fire imp fat» (кипящего жира) выплывут из мясной лавки, и могут зажечь близлежащие предметы или одежду (как минимум один мясник погиб из-за этого). Ремесленные изделия, сделанные из их костей ценятся довольно высоко. Мясо огненного беса, хоть и горячее на ощупь, прекрасно подходит для приготовления из него еды.
WARNING: Жир (fat) огненного беса никогда не прекращает гореть. У него также иммунитет к повреждению от огня. Поэтому вам нужно уничтожить жир огненного беса, чтобы прекратить его горение.
Поимка импа
Бесов довольно просто можно поймать, если построить вокруг магмы стену или прокопать канал и в оставшемся проходе расставить клетки-ловушки; рекомендуется побольше таких ловушек, одну за одной. Когда бесы вылезут из магмы с намерением убивать ваших дварфов, они будут вынуждены пройти через ваши ловушки. Это неплохой полу-безопасный способ борьбы с огненными бесами. Нужно только быть уверенным, что ваши дварфы не забредут в эту огороженную область, там их уже ничего не спасёт от смерти.
Интересные замечания
При ранении, из огненного беса вытекает клейкая лужа.
Огненные бесы не могут утонуть, и сбрасывание их в воду не даст никакого результата, поскольку они не дышат. Бесы просто выскочат из воды и побегут дальше. Сообщение «A touch warm» означает, что при поедании горячего мяса огненных бесов, дварфы бросают свою работу и несутся за каким-нибудь питьём.
[CREATURE:IMP_FIRE]
[DESCRIPTION:A small humanoid surrounded by fire which they can hurl at their enemies.]
[NAME:fire imp:fire imps:fire imp]
[CASTE_NAME:fire imp:fire imps:fire imp]
[CREATURE_TILE:'i'][COLOR:6:0:1]
[LARGE_ROAMING][FREQUENCY:20]
[BIOME:SUBTERRANEAN_LAVA]
[UNDERGROUND_DEPTH:0:4]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:3:4]
[LARGE_PREDATOR]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Hurl fireball]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:HAND]
[CDI:FLOW:FIREBALL]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spray jet of fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:HAND]
[CDI:FLOW:FIREJET]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:5]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[FIREIMMUNE][MAGMA_VISION]
[NOBREATHE]
[CANOPENDOORS]
[BONECARN]
[PREFSTRING:terrifying features]
[ODOR_STRING:smoke]
[ODOR_LEVEL:90]
[BODY:HUMANOID_NECK:TAIL:2EYES:2EARS:NOSE:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:MOUTH:TONGUE:4FINGERS:4TOES:FACIAL_FEATURES:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:GOO:GOO_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:GOO:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:6000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[EQUIPS]
[ALL_ACTIVE]
[NO_FEVERS]
[HOMEOTHERM:10095]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:730:561:351:1900:2900] 25 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[NATURAL_SKILL:CLIMBING:15]
[SWIMS_INNATE]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:RED:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:3]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[IGNITE_POINT:NONE]
[IF_EXISTS_SET_MELTING_POINT:15000]
[IF_EXISTS_SET_BOILING_POINT:20000]
Need to make sure goo isn't solid at regular temperatures.
[SELECT_MATERIAL:GOO]
[MELTING_POINT:10000] |