Fire man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Иммунитет к огню · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
- Fire in the shape of a human that can hurl fireballs.
Огневики появляются из каналов и озёр магмы глубоко под землёй. После смерти они оставляют вместо себя куски золы. Огневики растапливают снег на земле, деревьях и кустарниках на 8 клеток вокруг себя.
Чтобы оградить своих дварфов от атак огневиков, сделайте ров вокруг жерла с лавой. Если сможете, заполните его водой из реки или ручья. Разметка рва как искусственного водоёма тоже должна работать.
Когда ров будет готов, огневики уже не смогут напрямую атаковать ваших дварфов, но всё ещё будут в состоянии бросаться в них огненными шарами. Поэтому желательно вместе со рвом построить и стену вокруг него.
Огневиков можно поймать в клетки-ловушки, как и огненных бесов. Не беспокойтесь, они не уничтожат ваши шедевральные ясеневые клетки.
Оградить ваших кузнецов от нападок этих существо будет немного сложнее.
- Первым делом выройте канал, но так, чтобы лава не смогла пока его наполнить.
- Затем разместите вертикальные решетки (или бойницы, в этом случае бокситовые) из магма-упорных материалов так близко к выходу лавы, как только сможете (в канале).
- Доройте канал до конца, до самой лавы.
- Затем обложите канал стенами до самых решеток, чтобы эти огневики не смогли выбраться из лавы прежде, чем стальные решетки уничтожат их.
Некоторым дварфам нравятся огневики за их licks of fire.
"Fire man" на других языках
|
Битва с ними
Не ввязывайтесь с ними в ближний бой. Они не чувствуют боли, и поэтому их будет трудно остановить. Они не могут истечь кровью и их не тошнит, они не испытывают страха или усталости, и поэтому они могут сражаться достаточно долго, пока ваши воины не упадут на землю. Кроме того, заряды и оружие не застревают в них, так что те же копья становятся бесполезными. Помимо этого им нравится повоевать, они полны безрассудства и их удары наносят повреждения огнём. Их слабым местом являются конечности, после повреждений они отрываются, что означает их большую подверженность рубящему оружию.
Самое простое — это убивать их издалека, т.е. из арбалетов, луков, баллисты и катапульты. Правда они могут в ответ бросить огненные шары, так что вам понадобятся опытные лучники и стрелки из осадных орудий, если вы не хотите получить обгоревших дварфов.
Другим способом борьбы с ними, являются ловушки. Для начала неплохо было бы затопить их водой. Выройте комнату для будущих утопленников, подведите к ней канал с водой и поставьте шлюз или дверь, отделяющие канал от комнаты. Затем разместите где-нибудь рычаг или нажимную плиту в этой комнате и ждите пока эти создания придут навстречу своей гибели. Конечно же к этой комнате нужно подвести ещё и тоннель, по которому огневики могли бы прийти, и приманку в самой комнате, например, в виде животных, чтобы они захотели её посетить.
[CREATURE:ELEMENTMAN_FIRE]
[DESCRIPTION:Fire in the shape of a human that can hurl fireballs.]
[NAME:fire man:fire men:fire man]
[CASTE_NAME:fire man:fire men:fire man]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:4:0:1]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Hurl fireball]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:FLOW:FIREBALL]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:2]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spray jet of fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:FLOW:FIREJET]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:5]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[FIREIMMUNE][MAGMA_VISION]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_LAVA]
[UNDERGROUND_DEPTH:3:4]
[FREQUENCY:1][DIFFICULTY:2]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[FIXED_TEMP:10800]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[NOFEAR]
[PREFSTRING:licks of fire]
[NOBONES]
[ODOR_STRING:smoke]
[ODOR_LEVEL:50]
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:FLAME:FLAME_TEMPLATE]
[MAT_FIXED_TEMP:10800]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:FLAME:FLAME_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:FLAME]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:BAR:NO_SUBTYPE:ASH:NO_MATGLOSS]
[ALL_ACTIVE]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE] |