Glass
Стекло — это прозрачный материал, имеющий широкий круг применения. Стекло производится в стеклодувной или её магменной версии. В игре есть три вида стекла: зелёное, прозрачное и хрустальное, все они различаются цветом и стоимостью.
Green glass (зеленое стекло) можно назвать нескончаемым товаром, если производить его в печи, работающей на магме, потому что оно не требует никаких ингредиентов кроме песка, а источники песка неисчерпаемы. Это делает его полезным ресурсом для строительства. Для производства зеленого стекла требуется один мешок любого песка .
Для производства прозрачного стекла требуется мешок песка и один перлаш.
Для производства хрустального стекла требуется один кристалл горного хрусталя и один перлаш.
Перед началом производства стекла, нужно собрать песок в мешки. Для этого нужно добавить задачу "Собрать песок" в стеклодувной печи. Песок дварфы собирают в специальной отмеченной зоне, указывается через меню зон i. Сбор песка требует дварфов с активной работой переноска предметов, а перенос мешков с песком на склад требует работу furniture hauling. Вам потребуется изготовить несколько мешков, чтобы в них можно было собирать песок.
Продукция
Из стекла может быть произведена самая разнообразная продукция:
- Сырое стекло относится к классу дешевых драгоценных камней , и часто требуется дварфам, находящимся в странном настроении. Учитывая, что сырого зеленого стекла можно сделать огромное количество, оно становится отличным материалом для того, чтобы натренировать навык огранка драг. камней.
- Стекло может быть выплавлено в форме блоков , которые можно использовать в большинстве построек.
- Из стекла можно изготовить многие предметы обстановки , включая доспешную стойку, сундуки, шлюзы, люки, решётки, двери, статуи, столы, стулья и оружейные стойки.
- Из стекла можно изготовить компоненты ловушки , такие как шипованный шар или лезвие гигантского топора.
- Из стекла можно сделать окно в стеклодувной печи, как альтернативу окнам из драгоценных камней.
- Клетки могут быть выполнены из стекла. Стеклянная клетка называется террариум , и имеет в отличие от других клеток, уникальную возможность превратиться в аквариум , используя меню qw. Террариум не может использоваться для содержания заключенных.
- Из стекла можно сделать массу ремесленных изделий .
Стеклянные вещи часто имеют уникальные имена:
- Стеклянный сундук называется ларцом .
- Стеклянная дверь называется порталом .
- Стеклянная труба называется tube.
- Стеклянная клетка называется террариумом.
Ценность материалов
- Зеленое стекло имеет ценность 2.
- Прозрачное стекло имеет ценность 5.
- Хрустальное стекло имеет ценность 10.
Повреждение от оружия, выполненного из зеленого стекла равно 50 % от стального
Это интересно
Зеленое стекло, реализованное в игре, в реальной жизни представлено железистым стеклом. Оно изготовляется из низкокачественного песка, содержащего значительную примесь металла, имеет тусклый зеленоватый оттенок и действительно стоит недорого. Однако гораздо более дорогое и небезопасное в производстве урановое стекло тоже обладает зеленым цветом, но гораздо более ярким и насыщенным. Урановое стекло было известно еще в Римской Империи, но, поскольку переплавлять уранит в слитки ни дварфы, ни люди не умеют, изготовить его в игре невозможно.
Игровые параметры
Зелёное стекло |
---|
[MATERIAL:GLASS_GREEN] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:DARK_GREEN]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID:green glass]
[STATE_COLOR:LIQUID:RED]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten green glass]
[STATE_COLOR:GAS:RED]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling green glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:ground green glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:green glass paste]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed green glass]
[BASIC_COLOR:2:0]
[BUILD_COLOR:2:0:0]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[MATERIAL_VALUE:2]
[SPEC_HEAT:700]
[MELTING_POINT:13600]
[BOILING_POINT:16000]
[SOLID_DENSITY:2600]
[LIQUID_DENSITY:2240]
[BENDING_YIELD:33000]
[BENDING_FRACTURE:33000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:47]
[SHEAR_YIELD:33000]
[SHEAR_FRACTURE:33000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:113]
[TORSION_YIELD:33000]
[TORSION_FRACTURE:33000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:113]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:1000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[TENSILE_YIELD:33000]
[TENSILE_FRACTURE:33000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:47]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:1000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[MAX_EDGE:15000]
[ITEMS_HARD]
[IS_GLASS] |
Прозрачное стекло |
---|
[MATERIAL:GLASS_CLEAR] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CLEAR]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID:clear glass]
[STATE_COLOR:LIQUID:RED]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten clear glass]
[STATE_COLOR:GAS:RED]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling clear glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:ground clear glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:clear glass paste]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed clear glass]
[BASIC_COLOR:3:0]
[BUILD_COLOR:3:0:0]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[MATERIAL_VALUE:5]
[SPEC_HEAT:700]
[MELTING_POINT:13600]
[BOILING_POINT:16000]
[SOLID_DENSITY:2600]
[LIQUID_DENSITY:2240]
[BENDING_YIELD:33000]
[BENDING_FRACTURE:33000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:47]
[SHEAR_YIELD:33000]
[SHEAR_FRACTURE:33000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:113]
[TORSION_YIELD:33000]
[TORSION_FRACTURE:33000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:113]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:1000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[TENSILE_YIELD:33000]
[TENSILE_FRACTURE:33000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:47]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:1000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[MAX_EDGE:15000]
[ITEMS_HARD]
[IS_GLASS] |
Хрустальное стекло |
---|
[MATERIAL:GLASS_CRYSTAL] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CLEAR]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID:crystal glass]
[STATE_COLOR:LIQUID:RED]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten crystal glass]
[STATE_COLOR:GAS:RED]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling crystal glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_POWDER:ground crystal glass]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PASTE:crystal glass paste]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed crystal glass]
[BASIC_COLOR:7:1]
[BUILD_COLOR:7:0:1]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[MATERIAL_VALUE:10]
[SPEC_HEAT:700]
[MELTING_POINT:13600]
[BOILING_POINT:16000]
[SOLID_DENSITY:2600]
[LIQUID_DENSITY:2240]
[BENDING_YIELD:33000]
[BENDING_FRACTURE:33000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:47]
[SHEAR_YIELD:33000]
[SHEAR_FRACTURE:33000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:113]
[TORSION_YIELD:33000]
[TORSION_FRACTURE:33000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:113]
[IMPACT_YIELD:1000000]
[IMPACT_FRACTURE:1000000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[TENSILE_YIELD:33000]
[TENSILE_FRACTURE:33000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:47]
[COMPRESSIVE_YIELD:1000000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:1000000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:2222]
[MAX_EDGE:15000]
[ITEMS_HARD]
[IS_GLASS] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |