Halberd
Алебарды – оружие с режущим типом урона, представляет собой сочетание длинного топора и короткого копья. Алебарда в два раза больше боевого топора и позволяет совершать пронзающие атаки, но проигрывают другим топорам в дробящей атаке. Кроме того, лезвие алебарды имеет в половину меньшую площадь атаки и на 33% большее пробитие, это означает, что это режущее оружие намного эффективнее против брони, чем его меньшие аналоги. Дальние атаки пока что в игре не моделируются, поэтому алебарды не дают преимущества в дистанции.
Алебарды задействуют навык топорщика. Алебарды – чужое для дварфов оружие, выковать их нельзя. Можно закупить у человеческих торговых караванов или подобрать с захватчиков.
Из-за размера большинство дварфов не могут экипировать алебарду. Некоторые дварфы должны мочь использовать алебарды, а достаточно рослое их меньшинство могло бы даже пользоваться ими в одной руке. К сожалению, из-за бага, алебарды не могут использоваться никем из дварфов. Помимо этого алебарды можно использовать в ловушках.
Баги
В режиме крепости проверка по размеру существа для одноручного/двуручного хвата работает правильно, но забаговано для определения "может"/"не может" оно носить предмет: игнорируются модификаторы высота и ширина, поэтому даже достаточно рослые дварфы не могут алебарды. Bug:0005812 О подробностях см. этот пост на форуме.
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[NAME:halberd:halberds]
[SIZE:1200]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:77500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:20000:8000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:EDGE:50:2000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK:BLUNT:20000:6000:bash:bashes:shaft:1250]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3] |
Дальнобойное | |
---|---|
Дробящее | |
Режущее | |
Колющее | |
См. также: Типы атаки • Инструменты • Материаловедение |