Dog
d
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Свойства питомца | |
Ценность | 30☼ |
Дрессируется: Охотничье Боевое | |
Размер | |
Детёныш: | 1000 см3 |
Подросток: | 12 500 см3 |
Взрослый: | 30 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 1 |
Максимальный: | 10-20 |
Результат разделки | |
Съедобные части | |
Мясо | 6-13 |
Жир | 6-13 |
Мозг | 1 |
Сердце | 0-1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 0-1 |
Почки | 0-2 |
Желудок | 0-1 |
Поджелудочная | 0-1 |
Селезенка | 0-1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 4-11 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A medium-sized highly social mammalian carnivore. It has a keen sense of smell. It can be trained to obey commands.
Собаки — это обычные домашние животные, которые могут быть дрессированы для помощи вашим дварфам в боевой или охотничьий подвиды как war dogs или hunting dogs. Как и все прирученные животные, они могут служить в качестве экстренного запаса еды и давать вам кости, кожу и черепа. Собаки не нуждаются в еде.
Некоторым дварфам нравятся собаки за их loyalty.
Использование собак
Собаки, брошенные на произвол судьбы, будут проводить время в зонах для встреч и бродить около крепости. В своих блужданиях будут атаковать всех встреченных противников.
Новорожденные собаки достигают размера 12 500 см³ через год и 30 000 см³ через два года. Кошки имеют схожую кривую роста и также не нуждаются в пище, однако взрослые собаки в шесть раз крупнее кошек и не становятся питомцами дварфов самостоятельно, что делает их более подходящими в качестве домашнего скота.
Как и любое дружественное существо, собаки могут обнаружить воров и засады. Вы можете назначать собак на привязь, чтобы те сторожили территорию как сторожевые псы. Сторожевые псы особенно хорошо работают, если их поставить за залом с ловушками или другими устройствами для расправы над осадой. Ловушки не дадут агрессивным захватчикам причинить вред собакам, а собаки не дадут ворам пробраться мимо ловушек на базу. (В идеале, собаки должны находиться вне поля зрения коридора с ловушками, чтобы не попасть под урон от вражеского оружия дальнего боя.) Охотничьи собаки могут особенно хорошо подходить для сторожевой службы из-за их повышенных навыков наблюдателя.
Вы можете назначить бойцовскую/охотничью собаку дварфу (выберите дварфа с помощью v, и назначьте p, a). Собака будет следовать за ним как питомец и помогать в бою.
После того, как собака назначена дварфу, ее нельзя ни отвязать, ни поместить в клетку. Обходной путь для этого — дрессировать собаку с дварфом, за которым вы хотите, чтобы собака следовала. Неназначенные боевые псы и охотничьи псы следуют за дварфом, который их обучил, но их все равно можно посадить в клетку. Если вы используете одного или двух специальных дрессировщиков для дрессировки собак, вы можете заметить, что за ними будет следовать большая стая вместе со своими щенками. Назначенные собаки могут быть поставлены на пастбище; это еще один способ уберечь их от опасности, если у вы используете их в системе предварительного предупреждения. Пастбище также поможет, если вы зачем-то решите обучать владельца собаки в опасной комнате. Боевых псов по-прежнему можно забивать для еды, в том числе если они получили серьезные травмы.
Примечание: Начиная с версии 50.01 назначенное охотничье или боевое животное можно переназначить другому дварфу. Чтобы это сделать, нужно открыть информацию о дворфе, которому принадлежит животное, перейти на вкладку "Labor", подвкладку "Work Animals" и нажать на крестик около животного. Важно: таким образом нельзя отвязать животное от ребенка, пока он не вырастет.
Примечание: Использование гражданской тревоги, чтобы гражданские избегали сражений, по-видимому, с таким же успехом действует на боевых псов, останавливая следование за солдатами в бой.Bug:1058
Охотничьи собаки
"Охотничье животное будет выбирать целью то существо, на которое нацелен хозяин, если он охотится. Также оно будет красться без штрафа к скорости, будучи рядом со своим хозяином. Охотничье животное замечает существ издалека, хотя это неэффективно, если оно выбирает целью то, что берёт хозяин. Всё это нуждается в доработке, но это — истинная сущность охоты.." — Toady One, задолго до выхода DF2010.
Бойцовские собаки
Наносят больше повреждений, чем другие собаки.
Против бронированных и хорошо вооруженных противников собаки долго не продержатся, но это не значит, что они бесполезны в бою. Благодаря везению они могут нанести критические повреждения, поэтому большая стая бойцовских собак очень опасна. Также собака может использоваться как живой щит, когда гражданский дварф, к которому она приписана, попадет в засаду (она бросается на противника, тогда как гражданский дварф бежит прочь). Это может использоваться для того, чтобы уберечь ваших лесорубов и собирателей.
По этой причине некоторые игроки прикрепляют их к любому отряду ближнего боя и/или к любому дварфу, который регулярно выходит наружу. Однако обратная сторона назначения их военным дварфам заключается в том, что они очень вероятно умрут, поскольку собаки передвигаются намного быстрее, чем закованные в броню дварфы, и поэтому часто атакуют без посторонней помощи. Мертвый питомец вызывает серьезный всплеск недовольства, а истерика у дварфа с легендарными способностями к оружию могут действительно сильно усугубить веселье. К счастью, они не кошки, поэтому вы можете ограничить их использование в качестве домашних животных.
Для разведения боевые псы-самки ничем не хуже любого другого животного: они всё ещё будут способны родить щенков. Боевые псы-самцы также могут играть роль своих обычных собратьев. Вам, вероятно, не стоит дрессировать самок собак, вместо этого можете держать для разведения вместе с парой самцов, как это делается с любыми другими животными.
В реальной жизни
В реальной жизни собака (Canis lupus Familiaris) считается подвидом волка (Canis lupus lupus), претерпев постепенную генетическую дивергенцию от диких волков из-за одомашнивания людьми. Люди и собаки сосуществовали ещё за 20 000 лет до нашей эры. В игре приручение волков не приведет к появлению собак, сколько бы времени ни прошло.
Баги
Собаки иногда не кусаются, а только царапаются, что сильно снижает их боеспособность. Кажется, это происходит в драках против диких животных.Bug:7541
Прочее
- Как у стандартных, так и у охотничьих собак есть свои собственные спрайты нежити, однако по неизвестным причинам у боевой собаки их нет.
"Dog" на других языках
|
[CREATURE:DOG]
[DESCRIPTION:A medium-sized highly social mammalian carnivore. It has a keen sense of smell. It can be trained to obey commands.]
[NAME:dog:dogs:canine]
[CASTE_NAME:dog:dogs:canine]
[CREATURE_TILE:'d'][COLOR:6:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[PETVALUE:30][NATURAL]
[LARGE_ROAMING]
[COMMON_DOMESTIC][TRAINABLE][PET]
[BONECARN]
[PREFSTRING:loyalty]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4TOES_FQ_REG:4TOES_RQ_REG:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODYGLOSS:PAW]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:1000]
[BODY_SIZE:1:0:12500]
[BODY_SIZE:2:0:30000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:10:20]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:NAIL]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[CHILD:1]
[GENERAL_CHILD_NAME:puppy:puppies]
[DIURNAL]
[HOMEOTHERM:10070]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:447:298:149:1900:2900] 59 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[SWIMS_INNATE]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:BODY_UPPER:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:BODY_LOWER:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_FRONT:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_REAR:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EAR:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:ears:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:TAIL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:tail:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:head:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_FRONT:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RFTOE1:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RFTOE2:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RFTOE3:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RFTOE4:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LFTOE1:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LFTOE2:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LFTOE3:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LFTOE4:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:front paws:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_REAR:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RRTOE1:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RRTOE2:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RRTOE3:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:RRTOE4:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LRTOE1:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LRTOE2:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LRTOE3:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_TOKEN:LRTOE4:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:rear paws:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1:BURNT_UMBER:1:CINNAMON:1:COPPER:1:DARK_BROWN:1:DARK_PEACH:1:DARK_TAN:1:ECRU:1:PALE_BROWN:1:PALE_CHESTNUT:1:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1:RAW_UMBER:1:SEPIA:1:TAN:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_SANDY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_AMBER:1:IRIS_EYE_AQUA:1:IRIS_EYE_AQUAMARINE:1:IRIS_EYE_ASH_GRAY:1:IRIS_EYE_AUBURN:1:IRIS_EYE_AZURE:1:IRIS_EYE_BLUE:1:IRIS_EYE_BRASS:1:IRIS_EYE_BRONZE:1:IRIS_EYE_BROWN:1:IRIS_EYE_CERULEAN:1:IRIS_EYE_CHESTNUT:1:IRIS_EYE_CHOCOLATE:1:IRIS_EYE_CINNAMON:1:IRIS_EYE_COPPER:1:IRIS_EYE_DARK_BLUE:1:IRIS_EYE_DARK_BROWN:1:IRIS_EYE_DARK_CHESTNUT:1:IRIS_EYE_DARK_GREEN:1:IRIS_EYE_DARK_OLIVE:1:IRIS_EYE_DARK_TAN:1:IRIS_EYE_ECRU:1:IRIS_EYE_EMERALD:1:IRIS_EYE_FERN_GREEN:1:IRIS_EYE_GRAY:1:IRIS_EYE_GREEN:1:IRIS_EYE_JADE:1:IRIS_EYE_LIGHT_BLUE:1:IRIS_EYE_LIGHT_BROWN:1:IRIS_EYE_MAHOGANY:1:IRIS_EYE_MIDNIGHT_BLUE:1:IRIS_EYE_OCHRE:1:IRIS_EYE_OLIVE:1:IRIS_EYE_PALE_BLUE:1:IRIS_EYE_PALE_BROWN:1:IRIS_EYE_PALE_CHESTNUT:1:IRIS_EYE_PERIWINKLE:1:IRIS_EYE_PINE_GREEN:1:IRIS_EYE_RAW_UMBER:1:IRIS_EYE_RUSSET:1:IRIS_EYE_SEA_GREEN:1:IRIS_EYE_SEPIA:1:IRIS_EYE_SKY_BLUE:1:IRIS_EYE_SLATE_GRAY:1:IRIS_EYE_SPRING_GREEN:1:IRIS_EYE_TAN:1:IRIS_EYE_TAUPE_DARK:1:IRIS_EYE_TAUPE_GRAY:1:IRIS_EYE_TAUPE_MEDIUM:1:IRIS_EYE_TAUPE_PALE:1:IRIS_EYE_TAUPE_SANDY:1:IRIS_EYE_TEAL:1:IRIS_EYE_TURQUOISE:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |