A giant dragon-like monster with seven biting heads.
Гидра это вид семиголовых рептильных мега-чудовищ, каждая голова из которых полна острых как лезвие зубов готовых разорвать ваших дварфов. Они считаются самыми мелкими среди мега-чудовищ, имея размер в половину от птицы Рух или бронзового колосса. Гидры с рождения обладают навыками уровня Talented в fighter, biting, striking, dodging и уровень Grandmaster в observing. Как и все мега-чудовища, они являются разрушителями построек, что позволяет им обходить часть ловушек, к тому же причиняющим им незначительные повреждения. Потребуется около 50 камнепадных ловушек прежде чем гидра испустит дух или всего одна сработавшая с клеткой... При появлении гидры игра останавливается с сообщением о появлении забытого существа.
Хотя гидры размером и смахивают на полу-мегачудовищ, они крайне опасные противники по одной, а точнее по семи причинам: мало того что они обладают прекрасными боевыми навыками, будучи намного больше взрослого дварфа, они могут атаковать всеми семи головами сразу. Это значит, что вступление в ближний бой с гидрой может привести к смертивеселью! Кроме того, гидры невосприимчивы к боли, оглушению и усталости. А еще гидры единственные в игре существа, обладающие повышенным исцелением, их раны будут заживать в 100 раз быстрее чем у обычных существ — тяжелоранненая гидра, убежавшая от боя полностью востановится за пару игровых недель, однако в отличии от своего мифического предшествинника, она не способна отращивать отрубленные части тел и головы. Убитая гидра может обеспечить крепость мясом и костями на несколько месяцев. Гидра-нежить сохраняет свои регенерационные качества.
В режиме приключенца лучшим способом будет переключение ваших боевых настроек в режим уклонения ("dodge") и попытаться отбить каждую атаку гидры. Лучше всего уклонятся, будучи подпёртым к стенке или к дереву, чтобы во время атаки она ударилась об объект. Сделайте шаг вперед, ударьте и отступите. Однако, вместо того, чтобы пытаться убить 7 голов одну за другой, проткните верхнюю часть тела гидры пикой, чтобы она погибла намного быстрее. Небольшая площадь контакта и большая глубина проникновения пики наносят смертельные ранения легким, а если повезет, могут также повредить сердце и позвоночник. Как только ее дыхание будет затруднено дырой в легких, гидра задохнется в кратчайшие сроки.
Несмотря на внушающий размер, гидру возможно поймать в ловушку из клетки, пойманную особь можно обучить и одомашнить в самого дорого в игре питомца (сравнимая цена только у других мегачудавищ). Домашняя гидра служит отличной защитой крепости из-за выше перечисленных способностей (но их нельзя обучить в военных или охотничьих питомцев), и, вероятно, превратит любого незваного гоблина или тролля в мясной фарш, а в случае появления другой гидры противоположного пола, игрок получит возможность разводить их. Потомство рождается взрослым, и ему требуется 20 лет, чтобы достичь своего полного размера. Но будучи мега-чудовищем, гидра будет всегда агрессивна к вашей армии, так что вам придется держать их в отдельности и не подпускать друг к другу.Bug:10731
Гидры являются живородящими рептилиями, то есть они не откладывают яиц (что значит им не нужны гнездовища для размножения). Также они, не имея токена [CHILD], рождаются сразу взрослыми особями, не давая возможность полностью приручить без поддержки модификаций.
Некоторым дварфам нравятся гидры за их seven heads.