Jump
Прыжки являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от карабканья, прыжки не связаны с навыками.
Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном [CANNOT_JUMP]
прыгать невозможно ни при каких условиях.
Режим крепости
В режиме крепости дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных захватчиков, а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.
Режим искателя приключений
В режиме искателя приключений вы можете прыгнуть, нажав кнопку j. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через S на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному плавцу спокойно перепрыгнуть через реку.
Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, получит некоторый урон (как от скольжения по земле, так и от столкновения с чем-нибудь — иногда даже с другим противником), оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые борются с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет уклоняться, вы всегда попадёте в цель.
"Jump" на других языках
|