Liquid

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Misc. Liquid
/
Конструкция
Материалы Мастерские Работы
Используется для
Базовая ценность Размер
1☼ 600 см³
Измерения

150

Посмотреть другие предметы

Жидкость (внутренне [LIQUID_MISC]) — это классификация в меню запасов, содержащая жидкости (отдельно от выпивки), такие как вода, молоко, щелок, дварфийский сироп, мед и маточное молочко.

Маточное молочко, которое всё ещё является частью одного из ваших ульев, также отображается здесь, в то время как мёд будет показан только после того, как он будет отжат из сот. Здесь также перечислены ихор, кровь и яд, которые караваны иногда привозят в бочках.

Любые жидкости можно e проглотить в режиме приключений, независимо от этики.

Вода

Хотя дварфы предпочитают алкоголь, вода из реки или колодца удовлетворит их основные потребности. Ополченцы, оснащенные любым типом фляги, могут хранить воду при себе.

Воду можно транспортировать в/из зон пруда в ведрах и посредством вагонеток.

Приключенец начинает с флягой, заполненного 3 единицами воды по умолчанию, и может взаимодействовать i с источником воды, находясь рядом, чтобы снова наполнить её.

Экстракты

Основная статья: Extract

Экстракты создаются из органических источников многими профессиями, включая некоторые, специализирующиеся на создании экстрактов. Молоко хранится в ведрах и складируемых бочках, экстракты из растений хранятся либо во флаконах, либо в бочках в зависимости от типа, а жидкие продукты пчеловодства и отжима винтовым прессом — в кувшинах (или любом инструменте с использованием [LIQUID_STORAGE]).

Некоторые экстракты являются ядовитыми, например яд паука или гномья отрава, необычно-специфичный токсин, извлекаемый из кобольдских луковиц. Жители крепости не могут самостоятельно наносить яды на оружие, так как это требует загрязнения предмета каплей яда.

Химикаты

Варщик щёлока, работающий в зольнике, может очищать щёлок и известковое молоко, которые являются промежуточными продуктами для мыла и пергамента соответственно. Хотя эти материалы токсичны в реальной жизни, их разлив на существо не вызывает никаких неприятных эффектов.

Магма также может быть указана как жидкость. Это происходит, когда магматическая жидкость расплавляет нестойкий к магме камень или когда вагонетка настроена на забор магмы. Поскольку в raw-файле любого камня его жидкое состояние указано как магма, при расплавлении камней магматической жидкостью они становятся указанными как магматический сгусток на странице запасов.

См. также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов