Material token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
- О токенах, которые определяют свойства конкретного материала, в статье Material definition token.
Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид:
Токен | Значения | Описание |
---|---|---|
INORGANIC | MATERIAL_NAME | Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Например, INORGANIC:IRON относится к железу, а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к фарфору. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом. |
STONE | MATERIAL_NAME | Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. |
METAL | MATERIAL_NAME | Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. |
COAL | CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS | Описывает материал, который может быть использован как топливо – древесный уголь или кокс. Значение NO_MATGLOSS (не NONE) заставит игру воспринимать материал как "очищенный уголь", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю. |
CREATURE_MAT | CREATURE_ID:MATERIAL_NAME или CREATURE_ID:INDEX### | Определяет материал, связанный с конкретным существом. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу дварфа. Также можно указать "INDEX", за которым следует трехзначное число, чтобы выбрать материал по индексу, а не по имени, где 000 — это первый материал в этом существе. |
LOCAL_CREATURE_MAT | MATERIAL_NAME или INDEX### | Синоним для CREATURE_MAT:CREATURE_ID:MATERIAL_NAME (или CREATURE_MAT:CREATURE_ID:INDEX###), где CREATURE_ID — это существо, определяемое в данный момент; как таковой, его можно использовать только в определениях существ. |
PLANT_MAT | PLANT_ID:MATERIAL_NAME | Определяет материал, связанный с конкретным растением. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал толстошлемника (то есть органики, которая вырастает из земли). |
LOCAL_PLANT_MAT | MATERIAL_NAME | Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению. |
GET_MATERIAL_FROM_REAGENT | REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID | Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе. |
MATERIAL_NAME | NONE | Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN). |
Несколько типов предметов требуют ID существ или касты (например ANT:SOLDIER) вместо токена материала.
Прописанные в коде материалы
При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как MATERIAL_NAME:ваш материал. Например, для зеленого стекла будет GLASS_GREEN:NONE.
# | Токен | Информация |
---|---|---|
0 | INORGANIC | метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал. |
1 | AMBER | Янтарь |
2 | CORAL | Коралл |
3 | GLASS_GREEN | Зелёное стекло |
4 | GLASS_CLEAR | Прозрачное стекло |
5 | GLASS_CRYSTAL | Хрусталь |
6 | WATER | Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда. |
7 | COAL | Уголь – подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL. |
8 | POTASH | Поташ |
9 | ASH | Зола |
10 | PEARLASH | Перлаш |
11 | LYE | Щёлок |
12 | MUD | Ил |
13 | VOMIT | Рвота |
14 | SALT | Соль |
15 | FILTH_B | Грязь (brown, solid) |
16 | FILTH_Y | Грязь (yellow, liquid) |
17 | UNKNOWN_SUBSTANCE | Неизвестное вещество (light gray, liquid) |
18 | GRIME | Сажа |