Megabeast

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Spoiler be3406.png Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.

Мега-чудовища особенные и могущественные существа, "боссы" игры, созданные во время генерации мира, каждый с которых ассоциируется с определенной сферой. Также они являются историческими фигурами, и игра сообщит их присутствие на карте уведомлением имени. Они схожи с полу-мегачудовищами, но больше, сильнее и встречаются реже.

Графически спрайты, которые используют титан и забытый зверь, будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как демоны, эксперименты и бугимены.

Виды

Megabeast preview.png

В данный класс входят:

Описание

Megabeast icons anim.gif
Титан в виде огромного паука.
Похоже оно издает пронзительный вопль.
Art by DasTactic
Беда не приходит одна — разбуженная мумия может быть не менее опасна.
Art by Devilingo

Мега-чудовища систематически создаются во время создания мира. Свежий сгенерированный мир населён первоначальной популяцией исторических фигур, мега-чудовища как раз среди них. Точное число созданных мега-чудовищ всегда рандомно, но зависит от двух факторов: размер мира и их распространнености. Участие мега-чудовищ (или их отсутствие) формирует львинную часть истории мира игры. Со временем, они будут накапливать длинный лист убийств, и самые крутые из них приобретут никнеймы и божественные ассоциации из их сферами.

Мега-чудовища представляют серьезную угрозу для раннего развития крепости, угрожая множеству новых аванпостов; но, неизбежно, вместе из развитием мира, ростом общей популяции и основанием новых поселений, они все больше подвергаются притеснением. Несмотря на то, что мега-чудовища одерживают победу почти в любой схватке, достаточно бросков кубиков, и они обязательно падут, сраженные удачливым человеком или другим разумным существом, расчищающим путь для своих собратьев. Чем дольше идёт история, тем больше мега-чудовища сталкиваются и убиваются, и тем безопастнее становится мир для цивилизации. В большинстве миров история проходит три стадии: Эпоху Мифов, Эпоху Легенд и Эпоху Героев, в каждой из которых процент убитых мегачудовищ постепенно увеличивается.

Мега-чудовища (кроме процедурно-генерируемых и бронзового колосса) могут размножаться во время генерации мира, но это событие маловероятно по двум причинам: во-первых, мега-чудовища крайне редкие и почти никогда не сталкиваются друг с другом. Во-вторых, начальная популяция мега-чудовищ при этом является еще и их пределом популяции, что значит другие мега-чудовища должны умереть чтобы освободить место для рождения новых. Мега-чудовища могут размножаться внутри крепости игрока, если тот достаточно удачлив чтобы поймать и обучить двух мега-чудовищ одного вида и противоположных полов.

При генерации мира все мега-чудовища требуют и живут в логове, охотничьей земле, из которой они будут атаковать других существ, как диких животных, так и цивилизованные поселения. У мега-чудовища, делящего свое логово с другим мегазверем другого пола, гораздо больше шансов размножаться, чем если бы они оба бродили по миру. Однако логова регулярно меняются и старые мега-чудовища назвали бы многие места своим домом. Кроме того, было обнаружено, что мегазвери сражаются друг с другом, что привело к веселым сообщениям об огненных шарах и обвалах.

Большинство мегачудовищ не будут атаковать игрока, пока не накопитcя минимум богатства в 100 000 ☼, не будет импортировано богатства не менее 10 000 ☼, и минимальная популяцию достигнет не менее 80 дварфов. Титаны игнорируют экспортируемое богатство, и единственные требования для забытой твари — это 50 000 ☼ созданного богатства и обнаруженная пещера. То, какое мега-чудовище появится, если оно вообще появится, зависит от того, какие из них ближе всего к игроку; дракон с логовом поблизости с гораздо большей вероятностью нападет, чем рух, живущий через несколько недель. Тем не менее, принудительный выход и загрузка крепости за несколько дней до нападения мега-чудовища может привести к тому, что другое мега-чудовище прибудет в тот же день или позже, или вообще никто не прибудет, в зависимости от того, что пережило генерацию мира.

Нападения мегачудовищ и созданий ночи обрабатываются так же, как визиты караванов/дипломатов и волны мигрантов — в начале сезона игра решает, что это произойдет, и устанавливает таймер, и событие происходит, когда таймер истечет. Примечательно, что события c мегачудовищем и созданием ночи просто выбирают случайное «подходящее» (то есть способное выжить в биоме вашей крепости) существо из любой точки мира и заставляют его мгновенно появиться на вашем пороге.

После нападения на поселение во время генерации мира мега-чудовищу, как правило, дварфы поклоняются, скорее всего, из-за страха и надежды, что поклонение мега-чудовищу может убедить его не есть своих же прихожан (в настоящее время это вообще не работает). Мега-чудовище указано как «объект поклонения» на экране отношения дварфов. Это не меняет ни поведения ваших дварфов при столкновении с объектом поклонения, ни поведения мега-чудовища при столкновении с его прихожанами.

Войска и защита крепости
F.A.Q.
Руководства
Управление солдатами
Проектирование ловушек
Захватчики