Mod info token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Tile page • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Lua |
Скриптинг • Примеры • Функции |
Информационные токены модов используются в файле info.txt каждого отдельного мода.
Токены Info.txt
Токен | Аргументы | Использование | Описание |
---|---|---|---|
ID | ID | Обязателен | Идентификатор мода. Он должен быть уникальным, и не должно быть двух модов с одинаковым ID. ID, начинающиеся с "vanilla_", зарезервированы для ванильных raw-файлов. |
NUMERIC_VERSION | целочисленный | Обязателен | Целочисленный номер версии мода. Должен быть больше или равен EARLIEST_COMPATIBLE_NUMERIC_VERSION . Должен быть целым числом.
|
DISPLAYED_VERSION | строка | Обязателен | Версия мода, отображаемая в игре. |
EARLIEST_COMPATIBLE_NUMERIC_VERSION | целочисленный | Обязателен | Самая ранняя совместимая числовая версия мода. Установленные моды автоматически обновляются, если доступна более поздняя совместимая версия. |
EARLIEST_COMPATIBLE_DISPLAYED_VERSION | строка | Обязателен | Самая ранняя совместимая числовая версия мода, отображаемая в игре. |
AUTHOR | строка | ОбязателенТребует проверки | Имя автора. |
NAME | строка | ОбязателенТребует проверки | Название мода. |
DESCRIPTION | строка | Описание мода, отображаемое на экране загрузки мода. | |
REQUIRES_ID | строка | Мод нельзя использовать, если также не загружен мод с указанным ID. | |
REQUIRES_ID_BEFORE_ME | строка | Мод нельзя использовать, если мод с указанным ID не находится раньше в списке загрузки модов. | |
REQUIRES_ID_AFTER_ME | строка | Мод нельзя использовать, если мод с указанным ID не находится позже в списке загрузки модов. | |
CONFLICTS_WITH_ID | строка | Мод нельзя использовать, если также загружен мод с указанным ID. |
Токены Steam Workshop
Эти токены необходимы для правильного функционирования мода в системе Steam Workshop.
Токен | Тип | Обязателен? | Описание | Пример | Внешняя документация |
---|---|---|---|---|---|
STEAM_TITLE | одна строка | Обязателен | Название мода в Steam Workshop. | [STEAM_TITLE:Imani's Tweaks]
|
SetItemTitle |
STEAM_DESCRIPTION | одна строка | Описание мода в Steam Workshop. Максимальный размер 8000 байт (около 400 слов).
Перезапишет существующее описание мода в мастерской, можно пропустить, чтобы избежать этого поведения. |
[STEAM_DESCRIPTION:Это мое собрание небольших изменений и дополнительного контента.]
|
SetItemDescription | |
STEAM_TAG | многострочный | Можно использовать любое количество. Используйте отдельные STEAM_TAG для каждого тега. Каждая строка вмещает 255 символов.
|
[STEAM_TAG:ui][STEAM_TAG:tweak]
|
SetItemTags | |
STEAM_KEY_VALUE_TAG | много строк1 и строк2 | Можно использовать любое количество. | SetReturnKeyValueTags | ||
STEAM_METADATA | многострочный | Устанавливает произвольные метаданные для элемента. Эти метаданные могут быть выдаваться запросами без необходимости загрузки и установки фактического контента. Toady не знает, что они делают [1]. | SetItemMetadata | ||
STEAM_CHANGELOG | одна строка | Краткое описание внесенных изменений. (Необязательно, установите значение NULL, чтобы не было заметки об изменениях). Сообщение с описанием относится только к версии, которую вы загружаете. Его следует менять каждый раз, когда вы обновляете мод, и включать только изменения в новой версии. Мастерская Steam собирает все списки изменений версий, поэтому полный список изменений можно увидеть там. | Пример первой версии: [STEAM_CHANGELOG:Первый прелиз]
Пример обновления: |
||
STEAM_FILE_ID | uint64 | Обязателен, автоматически генерируется | Связывает мод с записью в мастерской Steam.
Генерируется автоматически при первой загрузке мода в Мастерскую, не вписывайте его вручную. Если вы загружаете мод с существующим токеном |