Mud man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
Glob of mud |
- A humanoid made of mud which lives near water underground.
Грязевики — это чрезвычайно редкие конструкты из твёрдой грязи, встречающиеся исключительно на третьем уровне пещер. Как и другие конструкты, они не обладают разумом, не чувствуют боли и страха, их невозможно оглушить, и они не нуждаются в дыхании. Грязевики по размеру сопоставимы с людьми и являются разрушителями зданий второго уровня. Грязевики бессмертны и могут погибнуть только от насилия.
Грязь не является особо прочным материалом, и даже невооружённый дварф-гражданский должен суметь справиться с ними один на один, получив лишь несколько ушибов. Бронированный отряд справится с ними ещё быстрее, что делает их одними из наименее опасных элементальных существ. При смерти грязевики превращаются в комок грязи, который ни для чего не годится. В режиме приключений игрок может почувствовать запах грязевиков с расстояния с помощью o, и они будут правильно описаны как имеющие запах "mud".
Некоторым дварфам нравятся грязевики за их peculiar smell.
"Mud man" на других языках
|
[CREATURE:ELEMENTMAN_MUD]
[DESCRIPTION:A humanoid made of mud which lives near water underground.]
[NAME:mud man:mud men:mud man]
[CASTE_NAME:mud man:mud men:mud man]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:6:0:0]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[UNDERGROUND_DEPTH:3:3]
[FREQUENCY:1]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[NOFEAR]
[PREFSTRING:peculiar smell]
[ODOR_STRING:mud]
[ODOR_LEVEL:90]
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[NOBONES]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[TISSUE:MUD]
[TISSUE_NAME:mud:NP]
[TISSUE_MATERIAL:MUD]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:MUD]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:GLOB:NO_SUBTYPE:MUD:NONE]
[ALL_ACTIVE]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_LEARNED] |