Meat

Мясо — это собирательный термин для всех съедобных продуктов забоя животных и съедобных не-водных вредителей, и основной пищевой продукт, который может составлять значительную часть рациона крепости. Хотя строка статуса и окно запасов относят все съедобные мясные продукты к мясу, в игре они называются по-разному: чистое "{тип существа} meat", то есть мышцы, и обработанные органы, оба производятся, когда существо разделывают. Количество мяса, получаемого при забое животного, зависит от его полного размера, являющегося совокупностью стандартного размера существа и его личных характеристик (высота, мускулистость и т. д.).
Дварфы всеядны; употребление мяса в пищу необязательно, но желательно, так как это увеличивает разнообразие пищи, предотвращая появление мыслей о том, что дварф уже неделю жует один и тот же кусок дралфятины. Если в ваших запасах нет мяса, плотоядные существа (например, некоторые виды зверолюдей) будут голодать, а дрессировщики не смогут проводить начальное обучение диким хищникам. Голодающие плотоядные граждане будут автоматически начинать работу "охота на мелких животных". Готовые блюда, содержащие мясо, по-видимому, также считаются мясом для кормления плотоядных.
Как и многие другие типы продуктов, мясо через некоторое время сгниет, если не будет находиться во внутренних хранилищах.
"Meat" на других языках ![]()
|
См. также
[развернуть][Выделить] Raws |
---|
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |