Pick
Кирка — это оружие и инструмент, которая куётся (используя навык оружейника) из любого оружейного металла: меди, бронзы, висмутовой бронзы, железа, стали и адамантина; исключением является серебро. Кирки необходимы для нормально функционирующей крепости: шахтерам нужны кирки, чтобы копать породу, рыть туннели, вырезать лестницы и все остальное, что связано с удалением тайлов камней и почвы. Вам нужно будет взять при высадке, приобрести у торговых караванов дварфов и людей или создать кирки, так как шахтеры не приносят свои собственные. Без кирки ваши дварфы застрянут на поверхности, вынужденные жить как эльфы. Качество и материал кирки не влияют на ее скорость при копании камня; это зависит исключительно от уровня навыка Mining.
Шахтёр может использовать кирку как оружие, используя свой навык копания. Они наносят острый урон, имеют тенденцию пронзать или расчленять врагов, получая бонусы к урону в зависимости от уровня шахтёрства. Кирки сочетают в себе бонус к скорости и узкую поверхность атаки, что делает их равными копьям по проникновению и нанесению более широких ран. Эффективность кирок часто переоценивается новыми игроками, которые, как правило, не имеют мало знают о военной подготовке. Когда они видят влияние навыков одного шахтера, которого они загнали на каторгу добывать камень день и ночь, по сравнению с их поздно начавшими тренировки военными, работающими неполный день, они часто делают ложный вывод о том, что кирка, должно быть, является супероружием. Другим источником таких убеждений является то, что кирка обладает примерно половиной характеристик плётки (острая атака с высокой скоростью и низкой площадью контакта) — что заставляет новых игроков верить в то, что это, должно быть, дварфийский эквивалент ужасного хлыста. Обширное тестирование, в ходе которого исследовалось оружие при прочих равных условиях, показало, что кирка очень эффективна, но сама по себе не является лучшим в каждой категории.
В то время как другое оружие, при равных навыках, более эффективно против осад и огромных врагов, кирки превосходно убивают нежить, особенно бронированную нежить. Главное преимущество и ключевая особенность, которая отличает кирки, заключается в том, что игроки могут использовать шахты для повышения оружейных навыков военных дварфов быстрее, чем они могли бы обучиться через спарринги. Хотя это происходит за счет альтернативных издержек, связанных с отказом от других бойцовских навыков, получаемых в спарринге, особенно защитных — блокирования и ношения брони. Дополнительным аргументом в пользу кирок является то, что это также приводит к появлению большого количества шахтеров на случай, если вы задумали мегапроект и вам нужно добыть огромное количество камня.
В бою, в отличие от копания пород, качество и материал важны для кирки как оружия. Поскольку стальная кирка, как и любое клинковое оружие дварфов, может пробить большую часть брони, кирки эффективны против любого противника, как бронированного, забытого элементаля, бронзолвого или другого. Выбор немного ниже среднего с той точки зрения,что не все дварфы могут владеть ей вместе со щитом, некоторые дварфы должны использовать две руки.
Обратите внимание, что ни один воин не возьмёт кирку, если в экипировке указан "individual choice" – её нужно отдельно назначить как часть униформы или личное оружие.
"Pick" на других языках
|
Ковка и выплавка
- Металлические кирки требуют один слиток металла на ковку или четыре адамантиновые пластины.
- Не-адамантиновая кирка плавится в 1.2 слитка, т. е. с эффективностью 120%.
- Адамантиновая кирка плавится в 1.2 пластины, т. е. с эффективностью 30%.
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_PICK]
[NAME:pick:picks]
[SIZE:500]
[SKILL:MINING]
[TWO_HANDED:47500]
[MINIMUM_SIZE:42500]
[MATERIAL_SIZE:4]
[ATTACK:EDGE:100:4000:strike:strikes:NO_SUB:2000]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3] |
Дальнобойное | |
---|---|
Дробящее | |
Режущее | |
Колющее | |
См. также: Типы атаки |