Plant fiber
Растительное волокно - это материальный ресурс, который является предшественником нескольких полезных элементов для поддержания здоровья крепости. Некоторые виды растительного волокна могут использоваться пивоварами в котлах для производства алкоголя, измельчаться до состояния пасты или пульпы на жернове или мельнице для создания других продуктов, а также использоваться поваром в кухне для приготовления готовых блюд. Но то, что отличает растительное волокно от других съедобных растений, - его способность быть превращенным в нить и в конечном итоге в ткань. Следовательно, надежный источник растительного волокна является необходимым условием для здоровой текстильной промышленности.
Следующие растения подходят в качестве растительного волокна:
Тип | Графика | Ценность | Вес | Растёт | Можно выращивать | Можно заваривать | Можно измельчать | Можно готовить |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Верёвочный тростник | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Wet) | Surface | Да | Slurry | Да (Семена) | |
Свинохвост | 2☼ | 1Γ | Лето/Осень | Below Ground | Да | Slurry | Да (Семена) | |
Конопля | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Wet) | Surface | Нет | Slurry/Flour | Да | |
Хлопок | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Dry) | Surface | Нет | Slurry | Да (Семена) | |
Рами | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Dry) | Surface | Нет | Slurry | Нет | |
Лён | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Dry) | Surface | Нет | Slurry/Flour | Да (Семена) | |
Джут | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Dry) | Surface | Нет | Slurry | Нет | |
Кенаф | 2☼ | 1Γ | Любой сезон (Dry) | Surface | Нет | Slurry | Yes (Семена) |
Убедитесь, что хотя бы один дварф имеет навык обработки растений, затем назначьте сбор растений через меню designations, выбрав опцию "gather plants", перед тем как назначить прямоугольную область для сбора дварфом с профессией Plant Gathering.
По умолчанию крепости высадки с семена свинохвоста, которые можно выращивать под землёй на мягкой, плодородной или глинистой почве. Другие виды растительных волокон можно получить, если соответствующие растения растут естественным образом над землёй, назначив дварфа на сбор растений и затем назначив сбор растений в определённой области с помощью d-p. В качестве альтернативы, чтобы повторно собирать растения из определённой области, вы можете создать зону сбора растений, нажав i, выбрав желаемую область для сбора и включив опцию "gather/pick fruit" - в этом случае дварфы с профессией "сбор растений" автоматически заботятся о зоне, как только появляется новая пригодная для сбора дикая растительность. Внимание! Естественные растительные волокна встречаются редко; вы можете использовать команду look для поиска подходящих зон для сбора, но может быть целесообразнее подождать, пока вы не сможете торговать за их семена.
Чтобы преобразовать растительное волокно в нить, вам необходимо построить мастерскую фермера и добавить задачу "process plants". Если есть доступный материал из растительного волокна, дварф с назначенной профессией обработка растений возьмёт растительное волокно в мастерскую фермера и превратит его в нить. При этом также производятся семена обработанного типа растительного волокна, которые можно использовать для выращивания растений, производящих растительное волокно, на грядках. Дварфы, выполняющие эту задачу, повышают своё мастерство обмолотчика и получают звание "Thresher", если это их самый высокоуровневый навык.
См. также
[MATERIAL_TEMPLATE:THREAD_PLANT_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:fiber]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:fiber]
[STATE_COLOR:LIQUID:BLACK]
[STATE_NAME:LIQUID:none]
[STATE_ADJ:LIQUID:none]
[STATE_COLOR:GAS:BLACK]
[STATE_NAME:GAS:none]
[STATE_ADJ:GAS:none]
[DISPLAY_COLOR:7:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:420]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:1520]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[SHEAR_YIELD:600000] used cotton
[SHEAR_FRACTURE:600000] used cotton
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100000]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[THREAD_PLANT]
[ITEMS_SOFT] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |