Plump helmet
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Графика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алкоголь | Dwarven wine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства растения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Съедобно | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готовка | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свойства семян | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Съедобно | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Готовка | Да |
Толстошлемник — это быстрорастущий гриб (выращивание занимает 25 дней) фиолетового цвета. Они выглядят как большие грибы с фиолетовой шляпкой и спорами бордового цвета. Он является основной пищей в большинстве крепостей и входит в число 6 видов растений, растущих под землёй. Толстошлемники съедобны в сыром виде, однако из них можно приготовить еду на кухне или сварить дварфийское вино — dwarven wine.
Имейте в виду, что приготовление растений на кухне уничтожает их семена, или в данном случае — споры. После употребления толстошлемника в пищу в сыром виде или после приготовления выпивки от него остается грибница, которая может быть собрана в сумку и высажена позже на поле. Выращивание толстошлемника предпочтительно для неизощренных игроков, так как у него короткий срок созревания и его не обязательно готовить.
Если вы на большой площади не выращиваете ничего кроме толстошлемника, ваша крепость может захлебнуться в толстошлемниках и никакие объёмы бочек не смогут вместить всё приходящие и приходящие волны фиолетовых грибов. Есть два способа бороться с излишками — во-первых начать готовить самые большие порции еды. От них не останется грибниц, что резко сократить численность грибов, а шикарные обеды будут дарить дварфам счастливые мысли. Во-вторых, переключиться на другие виды культур вроде свинохвоста (чтобы запустить текстильную промышленность) или пещерную пшеницу (чтобы обеспечить разнообразие в еде).
Люди-толстошлемники — гуманоидная, разумная версия этого растения.
Некоторым дварфам нравится толстошлемник за свои rounded tops.
См. также
[PLANT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP]
[NAME:plump helmet][NAME_PLURAL:plump helmets][ADJ:plump helmet]
Every plant needs a structural material so that the game knows how it behaves when it's alive.
Here the material is added to the plant, using a template from the material file.
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[MATERIAL_VALUE:2]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:DRINK_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:DRINK]
[MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SEED_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:SEED]
Here the material is marked as the structural material (this could be below the edible tags which come next). In general, you can use LOCAL_PLANT_MAT|<token>, PLANT_MAT|<plant>|<token>, CREATURE_MAT|<creature>|<token> or INORGANIC|IRON (though the game might hiccup for a while specifically on plants that aren't structurally plants).
[BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
We also modify it a bit to make the plant edible. Any token material can be used here to modify the material that was created from the template.
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:MUSHROOM:MUSHROOM_TEMPLATE]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[PICKED_TILE:6][PICKED_COLOR:5:0:0]
[GROWDUR:300][VALUE:2]
Next we establish an alcohol material in much the same way as the structural material.
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:DRINK:PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE]
The material template is just called "alcohol" so we need to give it a proper name.
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen dwarven wine]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:dwarven wine]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling dwarven wine]
We also set a few more numbers to distinguish the alcohol from the template.
[STATE_COLOR:ALL:AMETHYST]
[MATERIAL_VALUE:2]
[DISPLAY_COLOR:5:0:0]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[PREFIX:NONE]
[DRINK:LOCAL_PLANT_MAT:DRINK]
The seed material and information is established in a similar fashion. Other plants (including trees) add materials in the same way, though trees cannot be used at this time with seeds/thread/drink etc. They just use the TREE tag to obtain a wood material (they also have a structural material for their live form).
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SEED:SEED_TEMPLATE]
[MATERIAL_VALUE:1]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_COOKED]
[SEED:plump helmet spawn:plump helmet spawn:4:0:1:LOCAL_PLANT_MAT:SEED]
[SPRING][SUMMER][AUTUMN][WINTER]
[FREQUENCY:100]
[CLUSTERSIZE:5]
[PREFSTRING:rounded tops]
[WET][DRY]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[UNDERGROUND_DEPTH:1:3]
[SHRUB_TILE:58]
[DEAD_SHRUB_TILE:58]
[SHRUB_COLOR:5:0:0]
[DEAD_SHRUB_COLOR:0:0:1] |