Priest

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Гуманоид эксперимент, ставший высшим священником.

Режим приключений

Священники имеются в людских и гоблинских поселениях, даже тех, которые захвачены и ассимилированы цивилизациями других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам, либо сфере.

Высшие священники — лидеры местного религиозного культа и имеют уникальный тематический титул, вроде "High Dessert". Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседнего религиозного культа. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет заселено другой расой.

Если в поселении есть храм, там будет местный культ, и живой Высший Священник по крайней мере на момент конца генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посещать местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.

Если игрок выбрал путь Избранного во время создания персонажа, его божество направит его к высшему священнику ближайшего культа, чтобы тот дал игроку квест, называя его своим "представителем".

Режим крепости

После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти участников одной религиозной организации, они могут потребовать установить храм для своего божества. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по богатству, у вас будет возможность назначить священника из числа участников, и первосвященник, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться храмовым комплексом. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.

При соблюдении требовании в 10 последователей и ценности храма в 2000 вы можете организовать духовенство. Затем вы можете выбрать священника из членов организации. Священнику дается тематический титул. При соблюдении требовании в 25 последователей и ценности храма в 10000 вы можете организовать высшее духовенство. Текущий священник будет повышен, и можно будет выбрать другого последователя в качестве священника.

Эти значения можно редактировать в d_init.txt

"Priest" на других языках
Дварфийский: kamuk
Эльфийский: melela
Гоблинский: xunox
Язык людей: upi

В вашей крепости может быть только один священник и один высший священник на организацию, даже если для этой организации назначается несколько разных храмов. Священники могут быть среди участников засад и осад.

Священники помогают снижать стресс, проводя проповеди в своем храме и выслушивая жалобы несчастливых приверженцев своей религии.

Профессии и должности
Должности
Прочие
Гражданские
Приключенцы
Злодеи
Религия
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов