Sasquatch
S
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 20 000 см3 |
Подросток: | 100 000 см3 |
Взрослый: | 300 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | 800-1000 |
Результат разделки
(Множитель цены ×3) | |
Съедобные части | |
Мясо | 40 |
Жир | 25 |
Мозг | 1 |
Сердце | 1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Почки | 2 |
Желудок | 1 |
Поджелудочная | 1 |
Глаза | 2 |
Селезенка | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 39 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A large and mysterious ape-like creature found in temperate forests.
Снежные люди — это крупные, мифические, опасные существа, обитающие в диких умеренных лесах и тайге. Они могут убить десятки невооружённых дварфов благодаря своему большому размеру, а их склонность к разрушению зданий приводит их в контакт с крепостями, где они будут опрокидывать мебель и разрушать мастерские на своём пути. Снежные люди могут использовать предметы и открывать незапертые двери, хотя первое редко встречается в обычной игре, а второе обычно игнорируется, так как снежный человек просто разрушит дверь вместо того, чтобы открыть её.
Снежные люди — чрезвычайно редкие существа, и они делят свой биом с десятками других животных, что делает их встречи очень редкими. Даже если вам удастся встретить их, из-за их относительно низкой численности не более 5-10 снежных людей появятся, прежде чем они станут вымирающими в вашем биоме. Несмотря на их гуманоидную физиологию, снежные люди не являются разумными, и ваши гномы с радостью будут их разделывать на еду и кости для ремесленных изделий. Предметы, изготовленные из частей снежного человека, имеют ценность, в три раза превышающую ценность аналогичных предметов из стандартных домашних животных.
Снежных людей можно поймать с помощью клеток и ловушек, но их нельзя приручить. Если игрок не хочет убивать их ради мяса, их чрезвычайно долгая продолжительность жизни может сделать их ценными как постоянное украшение для вашей крепости.
Некоторые дварфы любят снежных людей за их reclusive nature.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Также известный среди людей как "Bigfoot", Сасквоч является объектом поисков криптозоологов-энтузиастов. Несмотря на несколько поколений жизни на дикой природе и постоянные насмешки, глупые людишки так никогда и не видели ни одного. Дварфы за столетия убивали и съедали множество сасквочей, доказывая этим не только их существование, но и то, что растущая популяция сасквочей является полноценным источником пищи, а люди — тупые. Великолепный день для дварфийского рода.
[CREATURE:SASQUATCH]
[DESCRIPTION:A large and mysterious ape-like creature found in temperate forests.]
[NAME:sasquatch:sasquatches:sasquatch]
[CASTE_NAME:sasquatch:sasquatches:sasquatch]
[CREATURE_TILE:'S'][COLOR:6:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[CHILD:10][BABY:1][MULTIPLE_LITTER_RARE]
[BIOME:ANY_TEMPERATE_FOREST]
[BIOME:FOREST_TAIGA]
[LARGE_ROAMING][SAVAGE][DIFFICULTY:2][FREQUENCY:1]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR][MEANDERER]
[FANCIFUL]
[GRASSTRAMPLE:0]
[BONECARN]
[PREFSTRING:reclusive nature]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[SELECT_TISSUE:HAIR]
[INSULATION:300]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:20000]
[BODY_SIZE:1:168:100000]
[BODY_SIZE:20:0:300000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:800:1000]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[EQUIPS]
[CANOPENDOORS]
[ALL_ACTIVE]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:WHITE:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_AZURE:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:3] |