Scholar

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «Scholars»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Scholar icon preview.png

Учёный — это назначаемая должность в библиотеке. Они могут быть назначены в меню Locations and Occupations (l). Учёные из других цивилизаций могут навещать вашу крепость, чтобы обсудить различные темы с другими учёными или написать книгу.

Учёные обдумывают, обсуждают и исследуют темы. Каждый ученый будет тратить свое время на отдельную тему, пока она не будет исследована или он не получит знания посредством ученичества или чтения книги. Каждый раз, когда ученый размышляет или обсуждает тему, невидимый счетчик увеличивается. Этот счетчик будет случайным образом (по времени, примерно два раза в год) заканчиваться, и тогда ученый получит невидимое количество очков исследования. Последнее кажется полуслучайным, но чем выше академические навыки ученого, тем выше количество полученных им исследовательских очков. Как только они получат определенное количество очков исследования (около 100 000), ученые либо сделают открытие и получат счастливую мысль, либо, если тема была уже известна, будут удручены тем, что они не мог продвинуть область исследования.

Исследования могут занять десятилетия в игре, но ученые продолжают свои исследования, если крепость будет оставлена, и переносят свои исследования при миграции между крепостями. Темы и открытия, о которых идет речь, в настоящее время имеют небольшой внутриигровой эффект, который будет расширен грядущих версиях.

Ученые будут писать руководства по темам, которые они знают, но еще не представлены в вашей библиотеке. Для написанной книги используются навыки писателя и составителя речей, каждая книга дает 50 опыта в писательстве и 12 в составлении речей. Ученые-мигранты и учёные-гости могут изучить темы во время генерации мира, но ваши стартовые дварфы никогда не будут иметь изученные темы независимо от навыков. Поэтому для новых библиотек рекомендуется либо привлекать ученых-мигрантов и посетителей, либо покупать и совершать набеги за уже существующими книгами.

Размышления дают примерно от 0 до 5 очков опыта в связанном научном навыке темы (что в сумме приносит 700 очков за год), в то время как обсуждение прибавит к навыку от 10 до 30 опыта. Умение оратора также используется при обсуждении тем. Обсуждение не приводит к прогрессу в исследованиях для ученого, который не исследует эту тему. Тем не менее, больше опыта в навыке ускорит прогресс их исследования.

Учёные также могут формировать отношения учитель/ученик. Учитель будет обучать своего ученика темам. Высокий уровень мастерства учителя и высокий ученический навык для ученика приводит к более быстрому росту навыков.

Труд учёного занимает почти всё время, и выполнение других задач может откладываться на многие дни. Поэтому, если вы назначили своего инженера учёным, то лучше снимать его с этой должности, когда необходимо, чтобы он работал. То же самое верно и для доктора.

Похоже, что задача Ponder — это одна из вещей, которая удовлетворяет потребность "think abstractly".

Используемые навыки

Обсуждение и обдумывание тем также тренирует навыки. Некоторые из них можно использовать на практике, некоторые используются только в библиотеке.

Scholar
 

Навыки полезные на практике:

Используемые черты

Вера в знание необходима для ученого. Дварф, который думает, что знание — это пустая трата времени, не сумеет добиться успехов в науке. Любопытный и/или склонный к абстрактному мышлению дварф является идеальной кандидатурой на должность учёного.

Профессии

При повышении некоторых навыков учёный может получить один из нескольких титулов:

  • Sage — высокий уровень навыка Мыслитель + 2 других навыка (Инженерные, Медицинские и возможно другие).
  • Mathematician — высокий уровень навыка Математик.
  • Philosopher — высокий уровень навыка Логик.
  • Historian — высокий уровень навыка Мыслитель.
  • Astronomer — высокий уровень навыка Астроном.
  • Naturalist — высокий уровень навыка Следопыт.
  • Chemistr — высокий уровень навыка Химик.
  • Geographer — высокий уровень навыка Географ.
  • Engineer — высокий уровень Инженерных навыков.
  • Scholar — базовый титул.

Медицинские специальности, как от них и ожидается, принесут ему звание доктора. Наиболее широко в исследовании медицинских тем проявляют себя диагносты, однако некоторые темы могут повысить относящийся к ним навык. Например, рассуждения о правильном наложении швов отразятся на умениях врача.

А инженер, сведущий в вопросах оптики или гидродинамики, будет называться просто — механик.

Во время генерации мира исторические деятели, решившие стать учеными, переедут в ближайшую к ним библиотеку (расположенную либо в дварфийской крепости, либо в человеческом городе), где они обычно остаются до конца своих дней, если только не получат дворянский титул. Видимо любое существо, которое может учиться, может стать ученым, то есть не только цивилизованные расы, но и зверолюди и даже люди-толстошлемники, которые не могут говорить. Только у представителей дварфийских, эльфийских и человеческих цивилизаций области исследования определяются цивилизацией: у дварфийских цивилизаций могут быть ученые в любой области, эльфийские цивилизации ограничены природными областями (натуралист, астроном, географ и философ), а также области исследований человеческой цивилизации определяются их случайно сгенерированными культурными ценностями во время генерации мира. Цивилизации гоблинов и кобольдов никогда не будут производить ученых, потому что у них нет необходимых токенов, но гоблины, присоединившиеся к обычным цивилизациям, могут стать учеными. [1]

Ученые-эльфы и гоблины будут жить вечно в безопасности своих библиотек, многие из которых увидят, как вся история их мира проходит мимо них, после того как они начали овладевать выбранной областью.

"Scholar" на других языках
Дварфийский: mishthem
Эльфийский: naquina
Гоблинский: mol
Язык людей: rushán
Старается не размышлять на трезвую голову.
Профессии и должности
Должности
Прочие
Гражданские
Приключенцы
Злодеи
Религия
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов