Strain at yield
Свойства материалов |
Первичные: Ценность • Цвет • Плотность • Эластичность • Температура |
Производные: Магмоустойчивость • Огнеустойчивость |
Жидкость: Глубина • Поток • Давление |
Эластичность – это одно из свойств, характеризующих материалы. Существует шесть видов эластичности, по одному на каждый вид деформации: удар, сжатие, растяжение, скручивание, сдвиг и сгибание. Хотя в реальной жизни это свойство представляет собой уровень напряжения при воздействии одной из деформаций, в игре механика значительно упрощена – проявляет себя только ударная деформация.
Высокие значения задают более гибкие материалы, низкие – более жесткие.
Модуль упругости
Формула, используемая в raw-файлах для расчета эластичности на основе реального значения модуля упругости, представляет собой предел силы деформации (в единицах МПа/raw-единицы), разделенный 10 раз на модуль упругости (в ГПа).
Модуль Юнга используется для эластичности при растяжении и изгибе, модуль сдвига используется для эластичности при сдвиге и кручении, а модуль объемного сжатия используется для эластичности при ударе и сжатии.
Эластичность материалов
Эластичность определяется токенами:
- [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]
- [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD]
- [TORSION_STRAIN_AT_YIELD]
- [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD]
- [BENDING_STRAIN_AT_YIELD]
Как указано выше, значение имеет только [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD]. Наименее эластичные материалы будет разрушаться при ударе, а не, например, порезе, даже если этот удар совершается лезвием оружия.
Материал | Эластичность |
---|---|
Камень, кость, зубы, рога, копыта, жемчуг, панцирь, мыло, топлёный жир, хитин, большая часть замерзших жидкостей | 100 |
Металлы, дерево, растение, семена, большая часть сыпучих материалов | 1000 |
Ногти | 5000 |
Хрящи | 25000 |
Кожный покров, жир, мускулы, сухожилия, нервы, органы, кожа, сыр, листья | 50000 |
Волосы, перья, чешуя, шелк, нити | 100000 |