Tundra

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Несколько вапити бредут по безжизненной тундре.

Тундра — это очень холодный и по большей части равнинный биом.

Тундры — это, в сущности, замёрзшие луга без какой-либо наземной флоры и без источников воды на поверхности. В отличие от ледников, они не имеют слоя льда. В тундрах не существует рек и других водных потоков, фактически, они останавливаются сразу на границе с тундрой. Озёра и океаны в той же климатической зоне заледенеют и продолжат существовать в качестве ледника. Все эти водоёмы могут быть заморожены круглый год.

Возведение крепости

Если вы планируете начать строительство крепости в тундре, как можно скорее найдите пещеру для получения древесины и воды. Игрокам рекомендуется как можно скорее освободить повозку и переместить все свои товары и население под землю, потому что некоторые тундры достаточно холодны, чтобы ваши дварфы моментально замёрзли до смерти. Кроме того, торговые площади нужно строить под землёй, а туннель к краю карты следует сделать так, чтобы дорога от площади вела к самой границе под землёй, чтобы защитить использующих её купцов от вышеупомянутого холода.

Пещеры имеют жизненно важное значение, поскольку, кроме торговли, они являются единственным источником древесины. Они также дают легкий доступ к воде, для чего в противном случае вам понадобилось бы растопить лёд.

Обитатели

В нейтральной тундре встречаются:

Также в злой тундре встречаются:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее