Tunnel
Туннель — это подземная дварфская конструкция, которая соединяет сгенерированные крепости и горные залы вместе.
На картах туннели изображаются черными пунктирными линиями или серыми двойными линиями в режиме ASCII. Название туннеля можно увидеть при наведении на него курсора на карте посадки. Существуют как настройка, так и расширенная генерация мира для предотвращения их отображения на картах.
Туннели вымощены полом из камных блоков с рампами при изменении высоты. Они расположены в первом пещерном слое, и стороны часто открыты пещерам.
Крепость можно начать в туннелях. Туннели открыты по краям, что позволяет легко добраться до веселья при высадке, но их можно заблокировать, построив стены и/или подняв мосты.
Туннели — самый удобный способ для авантюристов перемещаться под землей. По ним разрешено быстрое перемещение, в отличие от других подземных областей. Они могут предоставить путь между горными залами дварфов и поверхностью через крепости.
Туннели строятся во время генерации мира, как и дороги. В легендах при просмотре истории дварфских цивилизаций упоминаются построенные ими туннели. Названия туннелей будут включать такие слова, как cave, deep, passage, corridor, and hall
"Tunnel" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|