Unit type token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токены юнитов определяют профессии. Они используются различными токенами сущностями, а также графическими тайлсетами.
Следующие набор токенов можно использовать в тайлсетах:
- MEMBER (нет отображения)
- FORMER_MEMBER (нет отображения)
- FORMER_MERCENARY (нет отображения)
- SLAVE
- FORMER_SLAVE (нет отображения)
- PRISONER
- FORMER_PRISONER (нет отображения)
- ENEMY (нет отображения)
Новые позиции в 0.47.01, по большей части косметические и неиспользуемые пока: (источник)
- CUSTOM_OFFICIAL_0 (канцлер)
- CUSTOM_OFFICIAL_1 (юстициарий)
- CUSTOM_OFFICIAL_2 (казначей)
- CUSTOM_OFFICIAL_3 (советник)
- CUSTOM_OFFICIAL_4 (камергер)
- CUSTOM_OFFICIAL_5 (мастер над зверьми)
- CUSTOM_OFFICIAL_6 (дворецкий)
- CUSTOM_OFFICIAL_7 (доктор)
- CUSTOM_OFFICIAL_8 (палач)
- CUSTOM_OFFICIAL_9 (шеф-повар)
- CUSTOM_OFFICIAL_10 (ключник)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_0 (чиновник по вопросам канализаций)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_1 (чиновник по вопросам зерна)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_2 (пожарный чиновник)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_3 (судья)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_4 (чиновник по вопросам строительства)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_5 (чиновник по вопросам дорог)