Vomit
В некоторых случаях существ, например ваших дварфов, может вырвать. Рвота может быть вызвана повреждением органов (обычно желудка, поджелудочной железы и т.п.) или отвыканием от солнечного света. Не похоже, чтобы сама рвота вызывала негативные мысли («nauseated by the sun» вызывается отвыканием от солнечного света).
Лужа рвоты внешне выглядит точно так же как и вода (двойная тильда — «≈»), она отличается лишь цветом — рвота зеленого цвета. Другие объекты, находящиеся в той же клетке, где и рвота, будут выглядеть точно так же как и обычно, только на зеленом фоне. Если рвота и кровь находятся на одной клетке, то эта клетка окрасится в коричневый цвет. Прохождение через клетку с рвотой никак не влияет на настроение дварфа.
После того, как его однажды вырвало, существо начнёт чувствовать позывы к рвоте, не изрыгая ничего. Существо будет тошнить до тех пор, пока оно не поест снова.
Если в крепости кончится еда, то дварфы могут сожрать её, что опять же навеет грустные мысли.
Титаны, забытые твари и демоны иногда состоят из рвотной массы.
Баги
"Vomit" на других языках
|
- Раненного в кишки приключенца неприрывно рвет даже в быстром перемещении. Bug:3562
- Лужи (включаю рвоту) могут бесконечно множиться. Bug:296
- Рвота может смешиваться с водой несколько раз. Bug:257
Raws |
---|
[MATERIAL:VOMIT] - reconstructed from data extracted from memory
[STATE_COLOR:ALL:DARK_GREEN]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:vomit]
[STATE_NAME_ADJ:SOLID_PRESSED:pressed vomit]
[BASIC_COLOR:2:0]
[BUILD_COLOR:2:0:0]
[TILE_COLOR:7:7:1]
[SPEC_HEAT:4181]
[HEATDAM_POINT:10180]
[SOLID_DENSITY:1200] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |