Обсуждение:Armok: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
::А разве рук может быть произвольное кол-во? Или в смысле, что в бою мог потерять руку и шёл пересчёт? --[[Участник:IKlim|IKlim]] 12:47, 27 февраля 2012 (MSK)
::А разве рук может быть произвольное кол-во? Или в смысле, что в бою мог потерять руку и шёл пересчёт? --[[Участник:IKlim|IKlim]] 12:47, 27 февраля 2012 (MSK)
::: Именно, мне кажется что имелось в виду что у него могло тупо не остаться рук.--[[Участник:Ohar|Ohar]] 13:06, 27 февраля 2012 (MSK)
::: Именно, мне кажется что имелось в виду что у него могло тупо не остаться рук.--[[Участник:Ohar|Ohar]] 13:06, 27 февраля 2012 (MSK)
::::Я думаю речь идет не о потере рук, а о незанятости - сколько свободных рук осталось для инвентаря(например рука что-то держит, впрочем отрубленная рука подходит под это  множество).--[[Участник:Judas|Judas]] 16:53, 24 августа 2012 (MSK)

Текущая версия от 12:53, 28 сентября 2012

В оригинале интервью говорится: «Armok himself was named after "arm_ok", a variable that counts the number of arms you have left, for inventory purposes.» Мне кажется что речь идёт об РУКАХ, а не об оружии.--Ohar 12:33, 27 февраля 2012 (MSK)
А разве рук может быть произвольное кол-во? Или в смысле, что в бою мог потерять руку и шёл пересчёт? --IKlim 12:47, 27 февраля 2012 (MSK)
Именно, мне кажется что имелось в виду что у него могло тупо не остаться рук.--Ohar 13:06, 27 февраля 2012 (MSK)
Я думаю речь идет не о потере рук, а о незанятости - сколько свободных рук осталось для инвентаря(например рука что-то держит, впрочем отрубленная рука подходит под это множество).--Judas 16:53, 24 августа 2012 (MSK)