Masterwork:Warlock: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
AJZ (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AJZ (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* Можно зачаровывать оружие и одежду. | * Можно зачаровывать оружие и одежду. | ||
* Можно торговать с преисподней. За определённое количество душ можно купить много чего, от древесины до ручных демонов. | * Можно торговать с преисподней. За определённое количество душ можно купить много чего, от древесины до ручных демонов. | ||
* Можно сделать из варлока | * Можно сделать из варлока [[вампир]]а. Кормить его есть чем. | ||
* Можно управлять погодой. | * Можно управлять погодой. | ||
* Можно преобразовать металлы друг в друга. | * Можно преобразовать металлы друг в друга. | ||
* Можно вызвать нападение выбранной расы по своему желанию. У варлоков это называется дипломатией. | * Можно вызвать [[Siege|нападение выбранной расы]] по своему желанию. У варлоков это называется дипломатией. | ||
* Некоторых подчинённых можно улучшать, например приделать упырю лишнюю пару рук. | * Некоторых подчинённых можно улучшать, например приделать упырю лишнюю пару рук. | ||
* Варлоки не умирают от старости. Скелеты тоже. | |||
=== Минусы === | === Минусы === | ||
* Варлоки не приспособлены для ручной работы. Навыки, не связанные с магией, ритуалами и ювелирным делом у них не развиваются. Они слабы, выбор оружия и брони для них ограничен. | * Варлоки не приспособлены для ручной работы. Навыки, не связанные с магией, ритуалами и ювелирным делом у них не развиваются. Они слабы, выбор оружия и брони для них ограничен. | ||
* Скелеты не могут развивать | * Скелеты не могут развивать мирные навыки сами по себе, но их можно улучшать в специальной мастерской. Боевые навыки улучшаются в 2 раза медленнее. | ||
* Упыри едят только мясо. | |||
* Ни варлоки, ни упыри, ни скелеты не могут размножаться нормальным образом. | |||
* Другие расы ненавидят варлоков. Цивилизация варлоков спроектирована так, чтобы исчезать с течением времени. Это значит, что будет только 2 волны мигрантов, а караванов не будет до тех пор, пока не будут построено здание, в котором их можно вызывать (построить его не просто). Учитывая трудности с развитием навыков можно сказать, что ориентировать крепость на экспорт нет смысла. | |||
* Крепости варлоков позарез нужны продукты животноводства, а нормальных животных типа свиней и уток взять при старте крепости нельзя. | |||
[[Категория:Masterwork]] | [[Категория:Masterwork]] |
Версия от 16:04, 31 декабря 2014
Варлоки - раса из мода Masterwork, которой можно играть как в режиме приключенца, так и в режиме крепости. Фактически, играя за варлоков, вы играете за 3 расы одновременно: самих варлоков (женский вариант - ведьмы (Witch)), упырей (Ghoul) и скелетов (Skeleton). Это злые расы, процесс игры за них включает в себя рабовладение, оживление мертвецов, осквернение церквей, пытки заключённых, разделку их на органы и т.п. Вас предупредили.
Плюсы и минусы расы
По сравнению с обычной игрой за дварфов у варлоков есть как существенные плюсы, так и не менее существенные минусы. Об этом подробнее:
Плюсы
- Варлоки - маги. С помощью специальных построек их можно обучить заклинаниям. Если научить варлока одному и тому же заклинанию несколько раз, то его эффективность сильно возрастает. Например, если 3 раза научить его заклинанию огненного шара, то он будет выпускать 3 шара за раз. Заклинаний очень много.
- Некромантия. Упыри, зомби, скелеты, обрывки душ (Soul Wisp), элементали боли, кровавые твари (Bloodbeast) и прочие милые и пушистые создания под вашим командованием. Даже из забытых тварей можно сделать зомби.
- Нежить дружественна к варлокам и их подчинённым. Злые биомы - хорошее место для крепости.
- Представители других рас находятся в крепости в качестве заключённых, фактически - питомцев. Можно отправлять рейды для их поимки.
- Очень полезные питомцы, которых можно выменять у демонов за души, создать, приручить или взять при старте крепости.
- Можно производить яд и обрабатывать им оружие. Есть ядовитые ловушки.
- Больше возможностей в производстве ловушек, но меньше, чем у гномов.
- Можно зачаровывать оружие и одежду.
- Можно торговать с преисподней. За определённое количество душ можно купить много чего, от древесины до ручных демонов.
- Можно сделать из варлока вампира. Кормить его есть чем.
- Можно управлять погодой.
- Можно преобразовать металлы друг в друга.
- Можно вызвать нападение выбранной расы по своему желанию. У варлоков это называется дипломатией.
- Некоторых подчинённых можно улучшать, например приделать упырю лишнюю пару рук.
- Варлоки не умирают от старости. Скелеты тоже.
Минусы
- Варлоки не приспособлены для ручной работы. Навыки, не связанные с магией, ритуалами и ювелирным делом у них не развиваются. Они слабы, выбор оружия и брони для них ограничен.
- Скелеты не могут развивать мирные навыки сами по себе, но их можно улучшать в специальной мастерской. Боевые навыки улучшаются в 2 раза медленнее.
- Упыри едят только мясо.
- Ни варлоки, ни упыри, ни скелеты не могут размножаться нормальным образом.
- Другие расы ненавидят варлоков. Цивилизация варлоков спроектирована так, чтобы исчезать с течением времени. Это значит, что будет только 2 волны мигрантов, а караванов не будет до тех пор, пока не будут построено здание, в котором их можно вызывать (построить его не просто). Учитывая трудности с развитием навыков можно сказать, что ориентировать крепость на экспорт нет смысла.
- Крепости варлоков позарез нужны продукты животноводства, а нормальных животных типа свиней и уток взять при старте крепости нельзя.