Performer: различия между версиями
м (→Танец) |
Aklad (обсуждение | вклад) (Оформление, орфография) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{заготовка}} | {{заготовка}} | ||
'''{{tt|Performer|Артист}}''' это [[occupation|должность]]. {{tt|Артисты|Performers}} проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть | '''{{tt|Performer|Артист}}''' это [[occupation|должность]]. {{tt|Артисты|Performers}} проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть трёх видов: музыка, поэзия и танцы. | ||
==Музыка== | ==Музыка== | ||
Существует четыре навыка игры на инструментах: | Существует четыре навыка игры на инструментах: [[Keyboardist|клавишник]], [[Percussionist|ударник]], [[Stringed instrumentalist|игрок на струнных]] и [[Wind instrumentalist|игрок на духовых]]. Также есть один главный навык — [[Musician|музыкант]]. | ||
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_musical_forms.html Early examples of musical forms]. | [http://www.bay12games.com/dwarves/early_musical_forms.html Early examples of musical forms]. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Toady комментирует поэтические формы: | Toady комментирует поэтические формы: | ||
<blockquote>Poetic, musical and dance forms will be generated by culture. There will be both knowledge and skill-based components to this -- so you can't compose a poem of a variety you aren't familiar with, no matter how good you are, but once you learn the rules, the quality will depend on your skills/atts. It'll start with the poet's general skill, and they'll also develop specific skill with the form...</blockquote> | <blockquote>Poetic, musical and dance forms will be generated by culture. There will be both knowledge and skill-based components to this -- so you can't compose a poem of a variety you aren't familiar with, no matter how good you are, but once you learn the rules, the quality will depend on your skills/atts. It'll start with the poet's general skill, and they'll also develop specific skill with the form...</blockquote> | ||
<blockquote>Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. | <blockquote>Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. Будут компоненты, основанные на знании и умениях — поэтому вы не сможете сочинить поэму незнакомого вам жанра, неважно, насколько вы хороши, но стоит выучить правила, качество будет зависеть только от ваших атрибутов и навыков. Начиная с базового навыка поэзии, и они смогут разработать специфический стиль...</blockquote> | ||
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_poetic_forms.html Early examples of poetic forms]. | [http://www.bay12games.com/dwarves/early_poetic_forms.html Early examples of poetic forms]. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
<blockquote> | <blockquote> | ||
Every dance is associated to a musical form, and the dances respect the rhythm, tempo and some other elements of the music. I didn't reproduce the rhythm patterns below, but it tries to make elements like the number of steps in a basic movement align with the rhythm and so forth. All of the forms below were generated for humanoid forms, but I'm working toward some support for varied creature bodies -- so you'll see stuff below like "left leg" even though that text doesn't appear in the dwarf raws, and you also won't see useful words like "hips" -- it's a work in progress, but it won't necessarily need to progress on that score before the release. There also aren't certain fundamentals like costumes, and I don't expect to get them in for this time. There will be some further restrictions based on entity character that aren't in yet.</blockquote> | Every dance is associated to a musical form, and the dances respect the rhythm, tempo and some other elements of the music. I didn't reproduce the rhythm patterns below, but it tries to make elements like the number of steps in a basic movement align with the rhythm and so forth. All of the forms below were generated for humanoid forms, but I'm working toward some support for varied creature bodies -- so you'll see stuff below like "left leg" even though that text doesn't appear in the dwarf raws, and you also won't see useful words like "hips" -- it's a work in progress, but it won't necessarily need to progress on that score before the release. There also aren't certain fundamentals like costumes, and I don't expect to get them in for this time. There will be some further restrictions based on entity character that aren't in yet.</blockquote> | ||
<blockquote>Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы как число шагов в движении с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ | <blockquote>Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы, как число шагов в движении, с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ — поэтому вы увидите такие элементы, как «левая нога», даже если такой текст не появляется в конфигурации игры, и вы не увидите полезных слов как «бёдра» — это работа в процессе, но нет необходимости делать это до релиза. Также нет такого элемента как костюмы, и я не ожидаю получить их в этот раз. Будут также некоторые ограничения, основанные на конкретном характере, но пока их нет.</blockquote> | ||
[http://www.bay12games.com/dwarves/early_dance_forms.html Early examples of dance forms]. | [http://www.bay12games.com/dwarves/early_dance_forms.html Early examples of dance forms]. | ||
[[en:performer]] | [[en:performer]] |
Версия от 06:43, 30 августа 2016
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
Performer это должность. Артисты проводят различные представления в тавернах, храмах или библиотеках (хотя последнее не совсем представление). Представления могут быть трёх видов: музыка, поэзия и танцы.
Музыка
Существует четыре навыка игры на инструментах: клавишник, ударник, игрок на струнных и игрок на духовых. Также есть один главный навык — музыкант.
Early examples of musical forms.
Поэзия
Существует навык поэта. Toady комментирует поэтические формы:
Poetic, musical and dance forms will be generated by culture. There will be both knowledge and skill-based components to this -- so you can't compose a poem of a variety you aren't familiar with, no matter how good you are, but once you learn the rules, the quality will depend on your skills/atts. It'll start with the poet's general skill, and they'll also develop specific skill with the form...
Поэтическая, музыкальная и танцевальная формы будут генерироваться культурой. Будут компоненты, основанные на знании и умениях — поэтому вы не сможете сочинить поэму незнакомого вам жанра, неважно, насколько вы хороши, но стоит выучить правила, качество будет зависеть только от ваших атрибутов и навыков. Начиная с базового навыка поэзии, и они смогут разработать специфический стиль...
Early examples of poetic forms.
Танец
Существует навык танцора. Toady комментирует танцы:
Every dance is associated to a musical form, and the dances respect the rhythm, tempo and some other elements of the music. I didn't reproduce the rhythm patterns below, but it tries to make elements like the number of steps in a basic movement align with the rhythm and so forth. All of the forms below were generated for humanoid forms, but I'm working toward some support for varied creature bodies -- so you'll see stuff below like "left leg" even though that text doesn't appear in the dwarf raws, and you also won't see useful words like "hips" -- it's a work in progress, but it won't necessarily need to progress on that score before the release. There also aren't certain fundamentals like costumes, and I don't expect to get them in for this time. There will be some further restrictions based on entity character that aren't in yet.
Каждый танец связан с музыкальной формой, и соблюдает ритм, темп и некоторые другие элементы танца. Я не воспроизводил шаблоны танцев ниже, но попытался согласовать такие элементы, как число шагов в движении, с ритмом. Все сгенерированные ниже стили танцев предназначены для гуманоидных форм, но я работаю над поддержкой разных существ — поэтому вы увидите такие элементы, как «левая нога», даже если такой текст не появляется в конфигурации игры, и вы не увидите полезных слов как «бёдра» — это работа в процессе, но нет необходимости делать это до релиза. Также нет такого элемента как костюмы, и я не ожидаю получить их в этот раз. Будут также некоторые ограничения, основанные на конкретном характере, но пока их нет.