Mass pitting: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Projects}} | |||
'''Массовый сброс''' — это способ разом [[Activity_zone#Ямы.2FПруды|скинуть]] множество пойманных в [[cage|клетки]] созданий без установки клеток и соединения каждой из них с рычагом. Это позволит вам в кратчайшее время освободить множество занятых клеток для дальнейшего использования в [[Trap#Ловушки с клеткой (Cage Trap)|клетках-ловушках]]. | '''Массовый сброс''' — это способ разом [[Activity_zone#Ямы.2FПруды|скинуть]] множество пойманных в [[cage|клетки]] созданий без установки клеток и соединения каждой из них с рычагом. Это позволит вам в кратчайшее время освободить множество занятых клеток для дальнейшего использования в [[Trap#Ловушки с клеткой (Cage Trap)|клетках-ловушках]]. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
==Постройка== | ==Постройка== | ||
#Выкопайте комнату, а под ней | #Выкопайте комнату, а под ней — ещё одну, как минимум, такого же размера. | ||
#В верхней комнате проделайте 6 дыр в полу, ведущих в нижнюю комнату на расстоянии 2-х клеток друг от друга. | #В верхней комнате проделайте 6 дыр в полу, ведущих в нижнюю комнату на расстоянии 2-х клеток друг от друга. | ||
#Закройте эти дыры люками. | #Закройте эти дыры люками. | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
#Назначьте '''одну''' большую [[Activity_zone#Ямы.2FПруды|зону ямы]] поверх '''всех''' дыр таким образом, чтобы все они входили в состав одной и той же зоны. | #Назначьте '''одну''' большую [[Activity_zone#Ямы.2FПруды|зону ямы]] поверх '''всех''' дыр таким образом, чтобы все они входили в состав одной и той же зоны. | ||
#Отключите все остальные хранилища животных за исключением хранилищ, в которых разрешены только пустые клетки. | #Отключите все остальные хранилища животных за исключением хранилищ, в которых разрешены только пустые клетки. | ||
#Закройте все выходы из нижней комнаты, наполните | #Закройте все выходы из нижней комнаты, наполните её ловушками, вашими войсками, превратите её в затопляемую камеру, в арену, в 50-ти уровневый колодец, скиньте туда дракона или сделайте ещё что-нибудь чудовищное, до чего только сможете додуматься. В конечном итоге, все существа окажутся в нижней комнате, где вы и сможете, наконец, воплотить свою идею в жизнь. | ||
Верхняя комната должна выглядеть так: | Верхняя комната должна выглядеть так: | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
:{| style="margin: 0.1em" | :{| style="margin: 0.1em" | ||
|- | |- | ||
|{{Tile|=|7:0:0}} | |{{Tile|=|7:0:0}} — ячейка хранилища | ||
|- | |- | ||
|{{Tile|¢|0:6:0}} | |{{Tile|¢|0:6:0}} — люк в полу | ||
|} | |} | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
{{Colored Notice Box|#f00|'''Внимание!'''<br />Существа с тегом "Воры", летающие существа или огромные создания, наподобие титанов смогут избежать действия этой системы. Если вы сомневаетесь, то установите клетки вручную или окружите верхнюю комнату своими войсками.}} | {{Colored Notice Box|#f00|'''Внимание!'''<br />Существа с тегом "Воры", летающие существа или огромные создания, наподобие титанов смогут избежать действия этой системы. Если вы сомневаетесь, то установите клетки вручную или окружите верхнюю комнату своими войсками.}} | ||
Возможно, перед сбросом, вы захотите [[Cage#Как_обезвредить_пойманных_врагов|разоружить]] ваших пленных | Возможно, перед сбросом, вы захотите [[Cage#Как_обезвредить_пойманных_врагов|разоружить]] ваших пленных — в зависимости от того, что вы им приготовили внизу. | ||
Теперь, для начала, дождитесь, пока хранилище не наполнится существами предназначенными к скидыванию вниз одной группой. Наличие люков предохранит ваших дварфов от испуга враждебными существами, оказавшимися на свободе в нижней комнате. Так как все клетки находятся в непосредственной близости от люков, они могут быть моментально опустошены без перемещения существ к месту сброса. | Теперь, для начала, дождитесь, пока хранилище не наполнится существами предназначенными к скидыванию вниз одной группой. Наличие люков предохранит ваших дварфов от испуга враждебными существами, оказавшимися на свободе в нижней комнате. Так как все клетки находятся в непосредственной близости от люков, они могут быть моментально опустошены без перемещения существ к месту сброса. |
Текущая версия от 17:14, 11 сентября 2017
Часть ряда статей о |
Проектах |
---|
Основные |
Акведук • Башня лучников • Атомный дезинтегратор • Опасная комната • Дамба • Свалка • Массовый сброс • Ров • Яма-ловушка • Резервуар• Ворота для вылазок • Плавательный бассейн • Башня • Ферма деревьев |
Продвинутые |
Топильная камера • Магменный поршень • Обсидиановая ферма • Ряд винтовых насосов • Шёлковая ферма • Водяной реактор |
Массовый сброс — это способ разом скинуть множество пойманных в клетки созданий без установки клеток и соединения каждой из них с рычагом. Это позволит вам в кратчайшее время освободить множество занятых клеток для дальнейшего использования в клетках-ловушках.
Система массового сброса
- Так же известна под названием система массового освобождения клеток.
Здесь приводится простейшая схема, которая избавляет вас от необходимости устанавливать каждую клетку по отдельности, перед освобождением из нее враждебных существ. Схема безопасна в использовании, однако с некоторыми оговорками (см. ниже).
Постройка
- Выкопайте комнату, а под ней — ещё одну, как минимум, такого же размера.
- В верхней комнате проделайте 6 дыр в полу, ведущих в нижнюю комнату на расстоянии 2-х клеток друг от друга.
- Закройте эти дыры люками.
- Расположите в этой комнате хранилище для животных таким образом, чтобы каждая ячейка хранилища касалась люков (либо боком, либо углом). Запретите хранение пустых клеток в этом хранилище.
- Назначьте одну большую зону ямы поверх всех дыр таким образом, чтобы все они входили в состав одной и той же зоны.
- Отключите все остальные хранилища животных за исключением хранилищ, в которых разрешены только пустые клетки.
- Закройте все выходы из нижней комнаты, наполните её ловушками, вашими войсками, превратите её в затопляемую камеру, в арену, в 50-ти уровневый колодец, скиньте туда дракона или сделайте ещё что-нибудь чудовищное, до чего только сможете додуматься. В конечном итоге, все существа окажутся в нижней комнате, где вы и сможете, наконец, воплотить свою идею в жизнь.
Верхняя комната должна выглядеть так:
= = = = = = = = = = ¢ = = ¢ = = ¢ = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = ¢ = = ¢ = = ¢ = = = = = = = = = =
=
— ячейка хранилища¢
— люк в полу
Нижняя комната может выглядеть как угодно, главное чтобы все дыры в полу вели именно в нее.
Очевидно, что можно менять размер верхней комнаты с большим или меньшим числом люков для получения большей или меньшей площади хранилища для животных. Но! Даже с 6-ю люками вы сможете опустошить 48 клеток в кратчайшее время без постоянных сообщений об испуганных дварфах, что является достаточным для большинства целей.
Использование
Внимание! Существа с тегом "Воры", летающие существа или огромные создания, наподобие титанов смогут избежать действия этой системы. Если вы сомневаетесь, то установите клетки вручную или окружите верхнюю комнату своими войсками. |
Возможно, перед сбросом, вы захотите разоружить ваших пленных — в зависимости от того, что вы им приготовили внизу.
Теперь, для начала, дождитесь, пока хранилище не наполнится существами предназначенными к скидыванию вниз одной группой. Наличие люков предохранит ваших дварфов от испуга враждебными существами, оказавшимися на свободе в нижней комнате. Так как все клетки находятся в непосредственной близости от люков, они могут быть моментально опустошены без перемещения существ к месту сброса.
Толпы дварфов кинутся в комнату чтобы сразу же сбросить всех существ вниз и, одновременно, потащат освободившиеся клетки в хранилище пустых клеток. А бедные, сброшенные вниз враждебные существа будут отданы на милость того, что вы приготовили им внизу.