Metalsmith's forge: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м Замена текста — « - это » на « — это »
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий 8 участников)
Содержимое старой версии отсутствует или повреждено.
Строка 1: Строка 1:
{{workshop|name=Metalsmith's forge|key=i
|icon=[[File:metalsmith_icon.png]]
|job=
* [[Weaponsmith|Weaponsmithing]]
* [[Armorsmith|Armoring]]
* [[Blacksmith|Blacksmithing]]
* [[Metal crafter|Metalcrafting]]
* [[Trapper]]
* [[Mechanic]]
|construction=
* [[Fire-safe|Огнеупорный]] [[building material|строительный материал]] (не-[[economic|экономический]])
* [[Fire-safe|Огнеупорная]] [[anvil|наковальня]]
|construction_job=
* [[Weaponsmith|Weaponsmithing]]
* [[Armorsmith|Armoring]]
* [[Blacksmith|Blacksmithing]]
* [[Metal crafter|Metalcrafting]]
|use=
* [[Coke|Кокс]] или [[Charcoal|древесный уголь]] ([[Fuel|топливо]])
* [[Metal|Металические]] [[bar|слитки]]
|production=
*[[Weapons|Броня]]
*[[Armor|Оружие]]
*[[Chain|Цепи]]
*[[Crafts|Поделки]]
*[[Goblet|Кубки]] (по 3 из слитка)
*[[Toy|Игрушки]]
*[[Instrument|Музыкальные инструменты]]
*[[Anvil|Наковальни]]
*[[Flask|Флаконы]] (по 3 из слитка)
*[[Coins|Монеты]] (по 500 из слитка)
*[[Stud|Обивка]]
*[[Furniture|Мебель]]
*[[Animal trap|Силки]]
*[[Mechanisms|Механизмы]]
}}
{{distinguish|Magma forge}}


'''Кузница''' — это [[workshop|мастерская]], в которой [[dwarves|дварфы]] превращают металлические [[metal|слитки]] в полезные предметы, такие как [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|мебель]], [[coins|монеты]], [[ammunition|боеприпасы]] для [[siege|осадных]] машин и [[crossbow|арбалетов]], [[trap|части ловушек]] и [[Finished goods|прочих изделий]]. В зависимости от генерации мира, музыкальные [[instrument|инструменты]] компоненты иногда могут также делаться здесь. Для строительства кузницы вам понадобятся [[fire-safe|огнеупорные]] материалы и [[anvil|наковальня]]. Каждое использование кузницы, за исключением [[Stud|обивки]] потребляет одну единицу [[fuel|топлива]] ([[coke|кокса]] или [[charcoal|древесного угля]]).
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, ''обязана'' быть огнеупорной — обычно наковальни можно изготавливать только из огнеупорных материалов, но [[strange mood|странное настроение]] может создавать [[Legendary artifact|артефактные]] наковальни и легкоплавких металлов, таких как [[tin|олово]], которые совершенно непригодны.
==Используемые работы==
Все металлические конечные изделия создаются в кузнице с использованием четырех из пяти навыков [[Metal industry|металлурга]] (исключение составляет [[smelting|плавка]]):
* [[Weaponsmith|Оружейники]] могут создавать [[weapon|оружие]], компоненты [[trap|ловушкек]], [[bolt|болты]] и [[ballista arrowhead|наконечники стрел баллисты]].
* [[Armorsmith|Бронники]] создают [[armor|доспехи]].
* [[Metal crafter|Резчики по металлу]] создают [[chain|цепи]] и "прочие предметы" ([[craft|поделки]], [[Currency|монеты]], [[goblet|кубки]]), компоненты [[instrument|музыкальных инструментов]], а также выполняют [[Stud|обивку]].
* [[Blacksmith|Кузнецы]] создают [[anvil|наковальни]], [[block|блоки]] и всю [[furniture|мебель]] кроме цепей.
* [[Trapping|Звероловы]] создают [[Animal trap|силки]].
* [[Mechanic|Механики]] создают [[Mechanism|механизмы]].
==Стоимость предметов==
Стоимость [[weapon|оружия]] или части [[armor|брони]] в металлических [[bar|слитка]] можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства [[Metal crafter|резчика по металлу]]. Таблица на странице [[Melt item]] содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке.
==Размер==
Чтобы создать доспехи разного размера для жителей, не являющихся дварфами, попросите их изготовить в мастерской, как обычно. После этого вернитесь в главное меню мастерской и просмотрите подробности выданного задания ([[File:Mag glass icon.png]]) и выберите расу, для которой вы хотите сделать предмет.
==См. также==
*[[Magma forge|Магма-кузня]]
*[[Metal industry|Металлургическая промышленность]]
[[File:blacksmith_dwarf.jpg|thumb|200px|center|Кузнец куёт будущую славу крепости.]]
{{Workshops}}
[[en:Metalsmith's forge]]

Текущая версия от 15:56, 27 февраля 2025

Metalsmith's forge

Shortcut: b-o-i

σ
Иконка

Работы требуются
Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит
Не стоит путать с Magma forge.

Кузница — это мастерская, в которой дварфы превращают металлические слитки в полезные предметы, такие как оружие, доспехи, мебель, монеты, боеприпасы для осадных машин и арбалетов, части ловушек и прочих изделий. В зависимости от генерации мира, музыкальные инструменты компоненты иногда могут также делаться здесь. Для строительства кузницы вам понадобятся огнеупорные материалы и наковальня. Каждое использование кузницы, за исключением обивки потребляет одну единицу топлива (кокса или древесного угля).

Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, обязана быть огнеупорной — обычно наковальни можно изготавливать только из огнеупорных материалов, но странное настроение может создавать артефактные наковальни и легкоплавких металлов, таких как олово, которые совершенно непригодны.

Используемые работы

Все металлические конечные изделия создаются в кузнице с использованием четырех из пяти навыков металлурга (исключение составляет плавка):

Стоимость предметов

Стоимость оружия или части брони в металлических слитка можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства резчика по металлу. Таблица на странице Melt item содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке.

Размер

Чтобы создать доспехи разного размера для жителей, не являющихся дварфами, попросите их изготовить в мастерской, как обычно. После этого вернитесь в главное меню мастерской и просмотрите подробности выданного задания () и выберите расу, для которой вы хотите сделать предмет.

См. также

Кузнец куёт будущую славу крепости.
Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее