Обсуждение:Быстрый старт: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
Для обсуждений.
==Пустынная вики==
Никого нет, такое ощущение, будто я здесь один и сижу. К сабжу. Напсиал немножко про выживание в первый год крепости для тех, кому основное руководство слишком велико, а клавиши они уже знают. Надеюсь, в тему. -[[Участник:Cubes|Cubes!]] ([[Обсуждение участника:Cubes|обсуждение]]) 23:08, 26 октября 2012 (MSK)
::Я считаю, что нужно вынести в отдельную статью, название уже есть, чуток причесать, чтобы простыня текста разделилась на несколько абзацев и порядок. --[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 22:10, 27 октября 2012 (MSK)
:::А кстати можно. Я постараюсь описать несколько больше аспектов, чтобы потянуло на статью, и выпущу в основное пространство. --[[Участник:Cubes|Cubes!]] ([[Обсуждение участника:Cubes|обсуждение]]) 22:51, 27 октября 2012 (MSK)
: Вики - то энциклопедия, на страницах обсуждения обычно только терминологические трения  у нас проходят, для общения есть форум. --[[Участник:Cypselus|Cypselus]] ([[Обсуждение участника:Cypselus|обсуждение]]) 16:14, 26 октября 2012 (MSK)
::Если объем посещения пользователями относительно велик, а не три с половиной анонимуса, то внесу посильный вклад в перевод. Соберу промт и школьные знания с олимпиад по инглишу и... Моя маленькая вставка в этой статье к месту? -[[Участник:Cubes|Cubes!]] ([[Обсуждение участника:Cubes|обсуждение]]) 23:08, 26 октября 2012 (MSK)
:::Я не в курсе посещаемости ресурса, однако могу сказать, что это самая полная база знаний по игре на русском. И вторая после английской по размерам. Любой вклад в развитие приветствуется, однако не надейся на лавры великого переводчика - тут всё "by fans for fans" --[[Участник:Cypselus|Cypselus]] ([[Обсуждение участника:Cypselus|обсуждение]]) 00:56, 27 октября 2012 (MSK)
::::Где-то около 2-х тысяч посещений в день, уников конечно поменьше. --[[Участник:IKlim|IKlim]] ([[Обсуждение участника:IKlim|обсуждение]]) 22:10, 27 октября 2012 (MSK)
:::::Естественно, я не расчитываю на ''популярность''. Тут не ютуб. Просто правлю потихоньку, так скажем, примус починяю. Спасибо. --[[Участник:Cubes|Cubes!]] ([[Обсуждение участника:Cubes|обсуждение]]) 22:49, 27 октября 2012 (MSK)


==Пустынная вики==
Хорошая статья для такого новичка как я. Но я нашел место, похожее на ошибку. В статье говорится "Поставьте подъёмный мост между торговым постом и вашим входом с ловушками. Это поможет вам защитить от непрошеных гостей как торговый караван, так и вашу крепость." Но в английской вики говорится, что караван не может пройти через ловушки: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Trade_depot
Никого нет, такое ощущение, будто я здесь один и сижу. К сабжу. Напсиал немножко про выживание в первый год крепости для тех, кому основное руководство слишком велико, а клавиши они уже знают. Надеюсь, в тему.
Кроме того, я, играя по этому мануалу, не смог принять первый торговый караван, так как он не смог попасть к моей торговой площади. Наверное, стоит написать, что торговую площадь нужно строить снаружи, либо делать проход к ней шириной в 3 клетки. Я пока статью не правлю, так как я новичок и могу ошибиться.
: Про ловушки правда. Можно посмотреть куда доходит караван через меню {{K|D}}. Я обычно делал отдельный туннель для каравана в 3 клетки шириной с мостом, опускаемым на короткое время, тогда как основной проход с каскадом ловушек находлся за стеной. --[[Участник:Cypselus|Cypselus]] ([[Обсуждение участника:Cypselus|обсуждение]]) 21:53, 22 июля 2015 (MSK)

Текущая версия от 18:53, 22 июля 2015

Пустынная вики

Никого нет, такое ощущение, будто я здесь один и сижу. К сабжу. Напсиал немножко про выживание в первый год крепости для тех, кому основное руководство слишком велико, а клавиши они уже знают. Надеюсь, в тему. -Cubes! (обсуждение) 23:08, 26 октября 2012 (MSK)

Я считаю, что нужно вынести в отдельную статью, название уже есть, чуток причесать, чтобы простыня текста разделилась на несколько абзацев и порядок. --IKlim (обсуждение) 22:10, 27 октября 2012 (MSK)
А кстати можно. Я постараюсь описать несколько больше аспектов, чтобы потянуло на статью, и выпущу в основное пространство. --Cubes! (обсуждение) 22:51, 27 октября 2012 (MSK)
Вики - то энциклопедия, на страницах обсуждения обычно только терминологические трения у нас проходят, для общения есть форум. --Cypselus (обсуждение) 16:14, 26 октября 2012 (MSK)
Если объем посещения пользователями относительно велик, а не три с половиной анонимуса, то внесу посильный вклад в перевод. Соберу промт и школьные знания с олимпиад по инглишу и... Моя маленькая вставка в этой статье к месту? -Cubes! (обсуждение) 23:08, 26 октября 2012 (MSK)
Я не в курсе посещаемости ресурса, однако могу сказать, что это самая полная база знаний по игре на русском. И вторая после английской по размерам. Любой вклад в развитие приветствуется, однако не надейся на лавры великого переводчика - тут всё "by fans for fans" --Cypselus (обсуждение) 00:56, 27 октября 2012 (MSK)
Где-то около 2-х тысяч посещений в день, уников конечно поменьше. --IKlim (обсуждение) 22:10, 27 октября 2012 (MSK)
Естественно, я не расчитываю на популярность. Тут не ютуб. Просто правлю потихоньку, так скажем, примус починяю. Спасибо. --Cubes! (обсуждение) 22:49, 27 октября 2012 (MSK)

Хорошая статья для такого новичка как я. Но я нашел место, похожее на ошибку. В статье говорится "Поставьте подъёмный мост между торговым постом и вашим входом с ловушками. Это поможет вам защитить от непрошеных гостей как торговый караван, так и вашу крепость." Но в английской вики говорится, что караван не может пройти через ловушки: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Trade_depot Кроме того, я, играя по этому мануалу, не смог принять первый торговый караван, так как он не смог попасть к моей торговой площади. Наверное, стоит написать, что торговую площадь нужно строить снаружи, либо делать проход к ней шириной в 3 клетки. Я пока статью не правлю, так как я новичок и могу ошибиться.

Про ловушки правда. Можно посмотреть куда доходит караван через меню D. Я обычно делал отдельный туннель для каравана в 3 клетки шириной с мостом, опускаемым на короткое время, тогда как основной проход с каскадом ловушек находлся за стеной. --Cypselus (обсуждение) 21:53, 22 июля 2015 (MSK)