Обсуждение:Danger room: различия между версиями
Cypselus (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(Нерф приспособления) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
это сарказм же, там не перевод нужен, а ссылка на FUN. я как увидел, полез гуглить, как дварфы могут пролюбить навыки, думал не просто так выделили. | это сарказм же, там не перевод нужен, а ссылка на FUN. я как увидел, полез гуглить, как дварфы могут пролюбить навыки, думал не просто так выделили. | ||
: Ну это гипербола, так сказать - с одной стороны комната создаётся как тренировочная, а значит безопасная, но вот дети, к примеру, могут и не увернуться. | : Ну это гипербола, так сказать - с одной стороны комната создаётся как тренировочная, а значит безопасная, но вот дети, к примеру, могут и не увернуться. | ||
я так понимаю не актуально в новой версии дворфов | |||
Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci) | |||
Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks | |||
+ v0.43:Danger rooms were nerfed by allowing force-translation to damage body parts through armor. Additionally, training and sparring were made more effective. A few of the details noted by ag above should probably be reviewed (particularly counter-striking), but this issue is mostly resolved. | |||
Данжер рум с использованием тренировочных копий из сверхлёгких сортов дерева (feather wood, сandlenut) '''абсолютно безопасен''' для дварфов. Мои гражданские дварфы без всякой брони гуляют по этим копьям и ни разу не было ни единого инцидента. Один раз даже, один из моих дварфов по сторонним причинам упал в обморок прямо на ловушках - копья безвредно тыкали в его плащ довольно долго прежде чем я понял что что-то не так. Хотя мелкие животные всё-таки в опасности - во время испытаний котёнок умер после ~2*10 ударов. |
Текущая версия от 13:43, 13 сентября 2018
>сохранить навыки ваших врачей от забывания это сарказм же, там не перевод нужен, а ссылка на FUN. я как увидел, полез гуглить, как дварфы могут пролюбить навыки, думал не просто так выделили.
- Ну это гипербола, так сказать - с одной стороны комната создаётся как тренировочная, а значит безопасная, но вот дети, к примеру, могут и не увернуться.
я так понимаю не актуально в новой версии дворфов Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci) Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks + v0.43:Danger rooms were nerfed by allowing force-translation to damage body parts through armor. Additionally, training and sparring were made more effective. A few of the details noted by ag above should probably be reviewed (particularly counter-striking), but this issue is mostly resolved.
Данжер рум с использованием тренировочных копий из сверхлёгких сортов дерева (feather wood, сandlenut) абсолютно безопасен для дварфов. Мои гражданские дварфы без всякой брони гуляют по этим копьям и ни разу не было ни единого инцидента. Один раз даже, один из моих дварфов по сторонним причинам упал в обморок прямо на ловушках - копья безвредно тыкали в его плащ довольно долго прежде чем я понял что что-то не так. Хотя мелкие животные всё-таки в опасности - во время испытаний котёнок умер после ~2*10 ударов.