Обсуждение:Графическая версия: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 17: Строка 17:
:Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --[[Участник:IKlim|IKlim]] 22:25, 27 марта 2012 (MSK)
:Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --[[Участник:IKlim|IKlim]] 22:25, 27 марта 2012 (MSK)


Вот зашёл я, нуб, на эту страницу и увидел отличную сборку для новичков. И что мне с ней делать? Как мне всё это установить? На самих сайтах никаких инструкций нет, здесь тоже. Это не сборка, а набор, притом не для новичков.


** "Мануальный контроль осадных механизмов." Какой контроль? :) --[[Участник:Cypselus|Cypselus]] ([[Обсуждение участника:Cypselus|обсуждение]]) 20:50, 30 декабря 2012 (MSK)
Этой статье нужна переработка. То, что имеется сейчас - контринтуитивно. Вариант решения проблемы:
Копипаста с темки dfhack-а
Создать статьи [[Архив тайлсетов]] [http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Graphics_set_repository] и [[Модификации]] [http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:List_of_mods] по примеру англоязычной вики.[[Участник:Asva|Asva]] ([[Обсуждение участника:Asva|обсуждение]]) 18:45, 9 января 2013 (MSK)
<blockquote>New Siege Engine plugin
:И погрязнуть в сотнях тайлсетов и модификаций. Тут в одном месте собраны наиболее популярные. Зачем растаскивать на разные страницы, кто их там смотреть или искать будет? Кстати, категория модификаций и здесь на вики-дварфии имеется, только там один мод пока представлен. Если есть желание подробно описывать Masterwork, то естественно ему место на отдельной странице, а тут лишь краткая инфа и ссылка на подробное описание.
When enabled and configured via gui/siege-engine, allows aiming siege engines
*"сотнях тайлсетов и модификаций" про сотни речи не шло.  
at a designated rectangular area with 360 degree fire range and across Z levels;
*"Зачем растаскивать на разные страницы" можно оставить на этой же странице, учитывая небольшой объем. Важно отделить моды/сборки от тайлсетов. Это слишком разные вещи.
this works by rewriting the projectile trajectory immediately after it appears.
*"Masterwork" здесь согласен полностью. Так и планировал.
Also supports loading catapults with non-boulder projectiles, taking from a stockpile,
 
and restricting operator skill range like with ordinary workshops.
== ☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress ==
Disclaimer: not in any way to undermine the future siege update from Toady, but
 
the aiming logic of existing engines hasn't been updated since 2D, and is almost
При генерации мира в расширеном режиме мир виснет на 100 годе, а потом через некоторое время вылетает (по крайней мере так было если его не закрывал я устав ждать) - есть ли возможность уменьшить генерацию истории или как либо прогенерить мир отдельно в фоне? ~~ Chitaric
useless above ground . Again, things like making siegers bring their own engines
 
is totally out of the scope of dfhack and can only be done by Toady.</blockquote>
== Mayday ==
Оригинал с форума [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.7680] <blockquote>
 
- Allows manual control of siege engines.
У сайта Mike Mayday закончилась регистрация домена. Соответственно, скачать графпак от Mayday невозможно.--[[Участник:Insolor|Insolor]] ([[Обсуждение участника:Insolor|обсуждение]]) 15:41, 28 сентября 2013 (MSK)
</blockquote>
:Актуальная ссылка на его сайт: http://mayday.w.staszic.waw.pl/df.php
Возможно вам известен более корректный вариант перевода. Если так - меняйте. [[Участник:Asva|Asva]] ([[Обсуждение участника:Asva|обсуждение]]) 22:47, 1 января 2013 (MSK)

Текущая версия от 13:54, 15 февраля 2016

Неплохо было бы скрины обновить

А конкретнее, где что изменилось, в каком график-паке.--IKlim 20:39, 9 апреля 2011 (MSD)
Phoebus сильно изменился - красивые стены и всё такое.
Ну так сделайте, да загрузите на сайт новые. Лично у меня Ironhand стоит. --Arex 11:50, 28 апреля 2011 (MSD)
http://s49.radikal.ru/i124/1104/45/fb0ec3ddf8e4.png
http://s46.radikal.ru/i113/1104/4d/edd3a88ee6fc.png
Разве что так, тени я делать не умею.
Заменил скрины. --IKlim 13:57, 28 апреля 2011 (MSD)

Ещё неплохо бы заменить скрин Аскии версии(там уже давно углы просматриваются.)

А что за тайлсет на втором скрине? Добавьте в список плз.

Это "Графическая версия от Mike Mayday", но только совсем дремучей версии. Поставлено просто так, примеры конкретных паков ниже. --IKlim 19:48, 15 ноября 2011 (MSK)

Можно ссылку на пак ленивого нуба с графикой goldplated? (Ленивый нуб такой ленивый)) )

Может быть имеет смысл отсюда изъять сборки типа Lazy Noob и Masterwork в отдельную статью, например в Сборки или в Модификации.

Отсюда не нужно, здесь краткое описание, чтоб народ знал о них, а в будущем нужно создать отдельные страницы и там расписать все фичи подробно, а их довольно много и как раз выйдет целая статья. Это больше касается Мастерворка, в Lazy Pack в основном программы, которые описаны на странице утилит, но можно о кнопочках рассказать, что какая отключает --IKlim 22:25, 27 марта 2012 (MSK)

Вот зашёл я, нуб, на эту страницу и увидел отличную сборку для новичков. И что мне с ней делать? Как мне всё это установить? На самих сайтах никаких инструкций нет, здесь тоже. Это не сборка, а набор, притом не для новичков.

Этой статье нужна переработка. То, что имеется сейчас - контринтуитивно. Вариант решения проблемы: Создать статьи Архив тайлсетов [1] и Модификации [2] по примеру англоязычной вики.Asva (обсуждение) 18:45, 9 января 2013 (MSK)

И погрязнуть в сотнях тайлсетов и модификаций. Тут в одном месте собраны наиболее популярные. Зачем растаскивать на разные страницы, кто их там смотреть или искать будет? Кстати, категория модификаций и здесь на вики-дварфии имеется, только там один мод пока представлен. Если есть желание подробно описывать Masterwork, то естественно ему место на отдельной странице, а тут лишь краткая инфа и ссылка на подробное описание.
  • "сотнях тайлсетов и модификаций" про сотни речи не шло.
  • "Зачем растаскивать на разные страницы" можно оставить на этой же странице, учитывая небольшой объем. Важно отделить моды/сборки от тайлсетов. Это слишком разные вещи.
  • "Masterwork" здесь согласен полностью. Так и планировал.

☼MASTERWORK☼ Dwarf Fortress

При генерации мира в расширеном режиме мир виснет на 100 годе, а потом через некоторое время вылетает (по крайней мере так было если его не закрывал я устав ждать) - есть ли возможность уменьшить генерацию истории или как либо прогенерить мир отдельно в фоне? ~~ Chitaric

Mayday

У сайта Mike Mayday закончилась регистрация домена. Соответственно, скачать графпак от Mayday невозможно.--Insolor (обсуждение) 15:41, 28 сентября 2013 (MSK)

Актуальная ссылка на его сайт: http://mayday.w.staszic.waw.pl/df.php