Tunnel: различия между версиями
RarogCmex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:DF tunnel.png|thumb|300px|Подземный туннель в пещерах с лестницей, ведущей в горные залы. Впереди путь разделяется на другие дварфийские поселения под горами.]] | |||
[[ | '''Туннель''' — это подземная [[dwarf|дварфская]] конструкция, которая соединяет сгенерированные [[fortress|крепости]] и [[mountain halls|горные залы]] вместе. | ||
На картах туннели изображаются черными пунктирными линиями или серыми двойными линиями в режиме ASCII. Название туннеля можно увидеть при наведении на него курсора на карте посадки. Существуют как [[Settings#Игра|настройка]], так и [[Advanced_world_generation#Allow_Init_Options_to_Show_Tunnels|расширенная генерация мира]] для предотвращения их отображения на картах. | |||
Туннели вымощены [[floor|полом]] из [[rock|камных]] [[block|блоков]] с [[ramp|рампами]] при изменении высоты. Они расположены в первом [[cavern|пещерном]] слое, и стороны часто открыты пещерам. | |||
Крепость можно [[embark|начать]] в туннелях. Туннели открыты по краям, что позволяет легко добраться до [[fun|веселья]] при высадке, но их можно заблокировать, построив [[wall|стены]] и/или подняв [[bridge|мосты]]. | |||
Туннели — самый удобный способ для [[adventure mode|авантюристов]] перемещаться под землей. По ним разрешено быстрое перемещение, в отличие от других подземных областей. Они могут предоставить путь между горными залами дварфов и поверхностью через крепости. | |||
Туннели строятся во время [[world generation|генерации мира]], как и [[road|дороги]]. В [[legends|легендах]] при просмотре истории дварфских цивилизаций упоминаются построенные ими туннели. Названия туннелей будут включать такие слова, как ''{{tt|cave|пещера}}'', ''{{tt|deep|глубокий}}'', ''{{tt|passage|проход}}'', ''{{tt|corridor|коридор}}'', and ''{{tt|hall|зал}}'' | |||
{{Translation | |||
| dwarven = ód | |||
| elvish = thateme | |||
| goblin = zutôsp | |||
| human = gujeg | |||
}} | |||
{{World}} | {{World}} | ||
[[en:Tunnel]] | [[en:Tunnel]] |
Текущая версия от 05:45, 25 июня 2023

Туннель — это подземная дварфская конструкция, которая соединяет сгенерированные крепости и горные залы вместе.
На картах туннели изображаются черными пунктирными линиями или серыми двойными линиями в режиме ASCII. Название туннеля можно увидеть при наведении на него курсора на карте посадки. Существуют как настройка, так и расширенная генерация мира для предотвращения их отображения на картах.
Туннели вымощены полом из камных блоков с рампами при изменении высоты. Они расположены в первом пещерном слое, и стороны часто открыты пещерам.
Крепость можно начать в туннелях. Туннели открыты по краям, что позволяет легко добраться до веселья при высадке, но их можно заблокировать, построив стены и/или подняв мосты.
Туннели — самый удобный способ для авантюристов перемещаться под землей. По ним разрешено быстрое перемещение, в отличие от других подземных областей. Они могут предоставить путь между горными залами дварфов и поверхностью через крепости.
Туннели строятся во время генерации мира, как и дороги. В легендах при просмотре истории дварфских цивилизаций упоминаются построенные ими туннели. Названия туннелей будут включать такие слова, как cave, deep, passage, corridor, and hall
"Tunnel" на других языках ![]()
|
Игровой мир |
---|