Gravity: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Cypselus (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «DF2010:» на «») |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
<references/> | <references/> | ||
[[en | [[en:Gravity]] |
Версия от 04:24, 31 марта 2012
"Чем больше шкаф, тем громче падает"
Гравитация в Dwarf Fortress имеет сходство с реальным миром; предметы, существа и жидкости подчиняются силе тяжести[1] и перемещаются в правильном направлении на более низкий Шаблон:L земли. Однако есть и ключевые отличия:
- При Шаблон:L, грунт падает до нижней точки мгновенно, однако предметы, существа и строения падают медленнее.
- Строения при обвале сначала мгновенно разбираются, а потом уже медленно падают их составляющие.
- Предметы и существа, которые бросили, выстрелили, отрубили, запулили в воздух, получили пинок под зад, не будут описывать параболическую дугу, как это могло ожидаться, а просто полетят по прямой линии. Например, камень выстреленный Шаблон:L полетит по прямой линии и приземлится на том же уровне, на котором был пущен, взрезавшись в препятствие или достигнув дальности полёта.
При создании Шаблон:L следует учитывать одно обстоятельство, как существо будет падать вниз. Большим тварям, например, Шаблон:L достаточно грохнуться с высоты в 5 этажей: девять из десяти сдохнут на месте, а один будет истекать кровью до смерти ещё неделю. Небольшим существам, например, Шаблон:L или Шаблон:L нужно приготовить яму поглубже, чтобы они успели достаточно разогнаться для удара о поверхность.