Clothing: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Clothes в Clothing) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Одежда''' - это предметы, изготовленные из [[cloth|ткани]] или [[leather|кожи]], которые носят разумные [[creatures|существа]] для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от [[armor|брони]], за тем исключением что она кому-то ''принадлежит'', ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху. | |||
Одежда хранится вместе с [[finished goods|готовыми товарам]], и может храниться в [[bin|ящиках]]. | |||
На складе одежда обычно защищена от повреждений, но будучи раз надетой начинает снашиваться, постепенно приходя в непригодное состояние. [[wear|Износ]] или гниение изменяют качество вещи. Качество обозначается символами x, X и XX. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем. | |||
== Размер имеет значение == | |||
Одежда и броня с пометкой "'''{{tt|large|большой}}'''" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими [[caravan|караванами]]. "'''{{tt|Small|маленький}}'''" - так обычно помечается одежда и броня убитых [[kobold|кобольдов]] и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "'''{{tt|narrow|узкие}}'''" добываются с [[goblin|гоблинов]], ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в [[wealth|произведённом богатстве]], ни в завезённом богатстве, пока вы их не [[decorate|украсите]]. | |||
:''(* за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи [[large rat|большой крысы]] будут показываться как "large rat leather что-то там". Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.'' | |||
== Известные баги == | |||
* Дварфы, которые носят старую одежду, будут требовать новую, но не будут носить её. | |||
* Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах. | |||
[[en:Clothing]] |
Версия от 20:22, 31 марта 2012
Одежда - это предметы, изготовленные из ткани или кожи, которые носят разумные существа для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от брони, за тем исключением что она кому-то принадлежит, ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху.
Одежда хранится вместе с готовыми товарам, и может храниться в ящиках.
На складе одежда обычно защищена от повреждений, но будучи раз надетой начинает снашиваться, постепенно приходя в непригодное состояние. Износ или гниение изменяют качество вещи. Качество обозначается символами x, X и XX. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем.
Размер имеет значение
Одежда и броня с пометкой "large" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими караванами. "Small" - так обычно помечается одежда и броня убитых кобольдов и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "narrow" добываются с гоблинов, ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в произведённом богатстве, ни в завезённом богатстве, пока вы их не украсите.
- (* за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи большой крысы будут показываться как "large rat leather что-то там". Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.
Известные баги
- Дварфы, которые носят старую одежду, будут требовать новую, но не будут носить её.
- Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах.