Clothing: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Clothes в Clothing)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
#перенаправление [[Clothing]]
'''Одежда''' - это предметы, изготовленные из [[cloth|ткани]] или [[leather|кожи]], которые носят разумные [[creatures|существа]] для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от [[armor|брони]], за тем исключением что она кому-то ''принадлежит'', ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху.
 
Одежда хранится вместе с [[finished goods|готовыми товарам]], и может храниться в [[bin|ящиках]].
 
На складе одежда обычно защищена от повреждений, но будучи раз надетой начинает снашиваться, постепенно приходя в непригодное состояние. [[wear|Износ]] или гниение изменяют качество вещи. Качество обозначается символами x, X и XX. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем.
 
== Размер имеет значение ==
Одежда и броня с пометкой "'''{{tt|large|большой}}'''" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими [[caravan|караванами]]. "'''{{tt|Small|маленький}}'''" - так обычно помечается одежда и броня убитых [[kobold|кобольдов]] и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "'''{{tt|narrow|узкие}}'''" добываются с [[goblin|гоблинов]], ну и тоже ... вы поняли.  Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену.  Заметим, что они не будут учитываться ни в [[wealth|произведённом богатстве]], ни в завезённом богатстве, пока вы их не [[decorate|украсите]].
 
:''(* за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи [[large rat|большой крысы]] будут показываться как "large rat leather что-то там".  Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.''
 
== Известные баги ==
* Дварфы, которые носят старую одежду, будут требовать новую, но не будут носить её.
* Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах.
 
[[en:Clothing]]

Версия от 20:22, 31 марта 2012

Одежда - это предметы, изготовленные из ткани или кожи, которые носят разумные существа для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от брони, за тем исключением что она кому-то принадлежит, ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху.

Одежда хранится вместе с готовыми товарам, и может храниться в ящиках.

На складе одежда обычно защищена от повреждений, но будучи раз надетой начинает снашиваться, постепенно приходя в непригодное состояние. Износ или гниение изменяют качество вещи. Качество обозначается символами x, X и XX. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем.

Размер имеет значение

Одежда и броня с пометкой "large" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими караванами. "Small" - так обычно помечается одежда и броня убитых кобольдов и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "narrow" добываются с гоблинов, ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в произведённом богатстве, ни в завезённом богатстве, пока вы их не украсите.

(* за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи большой крысы будут показываться как "large rat leather что-то там". Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.

Известные баги

  • Дварфы, которые носят старую одежду, будут требовать новую, но не будут носить её.
  • Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах.