Justice: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Justice в Justice)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


'''Правосудие''' осуществляется [[Sheriff|шерифом]] (позднее — [[Captain of the guard|капитаном стражи]]) или [[Hammerer|палачом]].
Только металлические [[cage|клетки]] и только металлическая [[restraint|привязь]] могут использоваться для заключения преступников в [[jail|тюрьмы]]. Если использовать неметалические верёвки, заключённые будут время от времени сбегать.
Количество верёвок или цепей отображается в меню Status ({{key|z}}), вкладка Justice. Их число должно составлять 1/10 от численности населения (с округлением вниз).
=== Преступления ===
* {{tt|Нарушение производственного приказа|Violation of Production Order}} — не выполнение [[mandate|поручения]] [[noble|дворянина]] по производству какого-либо предмета;
* {{tt|Нарушение запрета на экспорт|Violation of Export Prohibition}} — продажа каравану товаров, на которые установлен запрет [[noble|дворянином]];
* {{tt|Нарушения приказа о работе|Violation of Job Order}} — неудача в выполнении работы по [[mandate|поручению]] [[mayor|мэра]] (сейчас не случается);
* {{tt|Попытка работать в пол силы|Conspiracy to Slow Labor}} — неизвестно;
* {{tt|Убийство|Murder}} — убийство собрата дварфа или [[tame|прирученного]] [[animal|животного]];
* {{tt|Нарушение общественного порядка|Disorderly Conduct}} — драка в приступе [[tantrum|ярости]];
* {{tt|Разрушение строений|Building destruction}} — разрушение [[building|строения]] в приступе [[tantrum|ярости]];
* {{tt|Вандализм|Vandalism}} — крушение [[furniture|предметов обстановки]] или [[door|дверей]] в приступе [[tantrum|ярости]];
=== Наказание ===
Помните, что если преступник ранен во время вынесения приговора, то наказание будет отложено, пока он не выздоровеет;
* Тюремное заключение — шериф или крепостная стража надевает на дварфа [[restraint|кандалы]] и заключает его в [[jail|тюрьму]].
* Избиение — шериф или крепостная страж нападает на дварфа, не используя оружия, — это наказание используется вместо тюремного заключения, если тюрьмы переполнены;
* Удары молотом — [[Hammerer|палач]] бьёт дварфа [[war hammer|боевым молотом]], убивая его или нанося серьёзные увечья.
=== Психология ===
Преступность и правосудие влияют на психологию дварфов посредством [[Thought|мыслей]].
* Дварф, крушащий в [[tantrum|ярости]] всё вокруг, получает счастливые мысли до тех пор, пока не станет достаточно счастлив, чтобы приступ гнева прекратился;
* Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет досточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму;
* [[noble|Дворянин]], отдавший [[mandate|поручение]], получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест.
[[Категория:Дварфы]]
{{category|Правосудие}}
[[en:Justice]]

Версия от 12:49, 14 апреля 2012

Правосудие осуществляется шерифом (позднее — капитаном стражи) или палачом.

Только металлические клетки и только металлическая привязь могут использоваться для заключения преступников в тюрьмы. Если использовать неметалические верёвки, заключённые будут время от времени сбегать.

Количество верёвок или цепей отображается в меню Status (z), вкладка Justice. Их число должно составлять 1/10 от численности населения (с округлением вниз).

Преступления

Наказание

Помните, что если преступник ранен во время вынесения приговора, то наказание будет отложено, пока он не выздоровеет;

  • Тюремное заключение — шериф или крепостная стража надевает на дварфа кандалы и заключает его в тюрьму.
  • Избиение — шериф или крепостная страж нападает на дварфа, не используя оружия, — это наказание используется вместо тюремного заключения, если тюрьмы переполнены;
  • Удары молотом — палач бьёт дварфа боевым молотом, убивая его или нанося серьёзные увечья.

Психология

Преступность и правосудие влияют на психологию дварфов посредством мыслей.

  • Дварф, крушащий в ярости всё вокруг, получает счастливые мысли до тех пор, пока не станет достаточно счастлив, чтобы приступ гнева прекратился;
  • Дварф, который совершает преступление (особенно, нарушающий заказы), получает счастливые мысли, если не будет досточного количества тюремных предметов, чтобы заключить его в тюрьму;
  • Дворянин, отдавший поручение, получает счастливую мысль, если поручение выполнено, или несчастливую — если не выполнивший поручение рабочий остался на свободе из-за отсутствия в тюрьме мест.