Dwarven economy: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Dwarven economy в Dwarven economy) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''[[Toady One]] покаялся, что забыл включить эту функцию в текущую версию ''' | |||
При достижении определённого уровня производства в поселении может запуститься '''дварфийская экономика'''. Дварфы будут получать деньги за работы и оплачивать проживание. | |||
Появляются 4 новые постройки, позволяющие покупать дварфам необходимые им товары. В последний раз, когда фича работала, многие игроки были недовольны явлением фрагментации денег. При выпуске из кузницы выносится кучка в 500 монет, из которой дварфы отделяют собственные пачки, вплоть до 1 монеты. В конце концов дварфы оказываются заваленными заданиями на переноску никогда не перепаковываемых кучек монет. | |||
<!-- ==В старой версии== | |||
=== Необходимые условия === | |||
'''Экономика дварфской крепости''' активируется с момента прибытия [[baron|барона]] (или сборщика податей - [[tax collector]]; мы не совсем уверены). Для появления барона, крепость должна насчитывать 80 [[dwarves|дварфов]], какое-то количество произведенной и экспортированной продукции, и выполнить в течение года 4 условия из следующего списка: 25 ремесленных работ, 25 работ с металлом, 25 работ с деревом, 10 работ с драгоценными камнями, 25 работ с камнем, 25 работ с пищей. [http://www.bay12games.com/cgi-local/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=6&t=002643] (Примечание: Так как от версии к версии, эти цифры в игре могут изменяться, считайте их приблизительными.) | |||
Вы можете выключить экономику в игре отредактировав файл \data\init\init.txt; строка «[ECONOMY:NO]». | |||
=== Эффект === | |||
* Знать ([[Noble]]) и [[legendary|легендарные]] дварфы могут и дальше жить в свое удовольствие, все остальные дварфы получают индивидуальные банковские счета. Они зарабатывают деньги, выполняя различные работы и тратят их на аренду [[bedroom|спальни]] и [[food|еду]]. Они могут откладывать деньги, чтобы приобрести какой-нибудь товар в [[shops|магазинах]], которые становятся доступными для постройки. Дварфы могут приобрести полезные или желанные для них товары, и их посещают при этом счастливые мысли (happy [[thought]]). | |||
* Экономика может быть как с монетами ([[coins]]), так и совсем без них. Монеты чеканятся в [[Metalsmith's forge]] (Кузнице) из меди ([[copper]]), серебра ([[silver]]), золота ([[gold]]), и (зависит от версии игры) других [[metal|металлов]]. В текущей версии (.32) очень рекомендуется не чеканить монеты вовсе или не давать дварфам доступа к уже сделанным. Причина проста, монеты это физические объекты, которые нужно взять, отнести, положить. Число денег на счете у дварфов постоянно изменяется и они будут тратить все больше и больше рабочего времени, чтобы таскать монеты по всей крепости! | |||
* Спальни могут быть назначены только тем, кто может себе это позволить. Знать и легендарные дварфы не платят за аренду комнат, так что им можно отдать любые аппартаменты, со всех остальных взимается арендную плата за комнату, в которой они проживают. Если они не могут себе её позволить, их выселяют и они должны будут искать для себя местечко для сна подешевле. Убедитесь, что у Вас в крепости достаточное количество недорогих спален (или по крайней мере [[bed|кроватей]] в [[barracks|бараках]]). Арендную плату можно посмотреть если нажать {{K|q}} и навести курсор на интересующую комнату; её величина зависит от общей стоимости [[furniture|предметов обстановки]] в ней, отделки и гравировки стен и пола, и т.п. | |||
* Пища также покупается. Дварфы, которые не могут себе позволить качественное питание, едят то, что подешевле (обычно [[plump helmet]] или [[meat|мясо]]). Дварфы не умрут от голода, если не могут себе купить что-то из продуктов, они просто будут выбирать самую дешевую пищу. | |||
* Для появления многих [[Noble|дворян]] необходимыми условиями являются либо работающая экономика, либо барон. | |||
* Существует возможность установить для всех спален арендную плату равную 0, в случае если комнаты стали слишком дорогими, из-за высококачественной мебели и тому подобного. Это делается редактированием файла \data\init\init.txt. Нужно найти строку и установить одно из двух значений переменной [ZERO_RENT:YES/NO]. | |||
--> | |||
{{Category|Экономика}} | |||
[[en:Dwarven_economy]] |
Версия от 18:28, 16 апреля 2012
Toady One покаялся, что забыл включить эту функцию в текущую версию
При достижении определённого уровня производства в поселении может запуститься дварфийская экономика. Дварфы будут получать деньги за работы и оплачивать проживание.
Появляются 4 новые постройки, позволяющие покупать дварфам необходимые им товары. В последний раз, когда фича работала, многие игроки были недовольны явлением фрагментации денег. При выпуске из кузницы выносится кучка в 500 монет, из которой дварфы отделяют собственные пачки, вплоть до 1 монеты. В конце концов дварфы оказываются заваленными заданиями на переноску никогда не перепаковываемых кучек монет.