Версия игры: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Версия игры в Версия игры) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Номер версии обозначает каждый релиз Dwarf Fortress. [[Toady|Тарн Адамс]] назначает этот номер при выпуске очередного релиза. Номер версии существует в 2-х форматах записей, старой и новой. | |||
__NOTOC__ | |||
= Новый, короткий, вид записи: = | |||
Номер версии состоит из трёх чисел. Каждая из них обозначает следующее: | |||
# Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено. | |||
# Второе число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_core_1-20.html CORE] компонентов игры. | |||
# Последняя цифра увеличивается с каждым баг-фиксом данной версии. | |||
== Пример == | |||
{| style='width: 25em; margin: 1em auto; border-spacing: 0; text-align: center' | |||
|- | |||
| colspan='3' | | |||
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | 0 | |||
| colspan='1' style='font-size: 200%; padding: 0' | . | |||
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #9df; background: #eef5ff' | 31 | |||
| colspan='1' style='font-size: 200%; padding: 0' | . | |||
| colspan='2' style='font-size: 200%; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #db8; background: #fff5ee' | 21 | |||
| colspan='2' | | |||
|- | |||
| style='height: 1em' | | |||
| colspan='2' style='border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='border-right: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='border-left: 1px solid #999' | | |||
| | | |||
| style='border-right: 1px solid #9df' | | |||
| style='border-left: 1px solid #9df' | | |||
| | | |||
| style='border-right: 1px solid #db8' | | |||
| style='border-left: 1px solid #db8; border-bottom: 1px solid #db8' | | |||
| colspan='2' style='border-bottom: 1px solid #db8' | | |||
| style='height: 1em' | | |||
|- | |||
| style='border-right: 1px solid #999; height: 1em' | | |||
| style='border-left: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' | | |||
| colspan='2' style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| colspan='2' | | |||
| style='border-right: 1px solid #9df; height: 1em' | | |||
| style='border-left: 1px solid #9df' | | |||
| colspan='2' | | |||
| colspan='2' style='border-top: 1px solid #db8' | | |||
| style='border-right: 1px solid #db8; border-top: 1px solid #db8' | | |||
| style='border-left: 1px solid #db8; height: 1em' | | |||
|- | |||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 core компонентов | |||
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | |||
| colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 31 '''core''' компонент выполнен | |||
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | |||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 21-й '''минорный''' релиз | |||
|} | |||
= Старый формат записи: = | |||
# Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено. | |||
# Второе число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_core_1-20.html CORE] компонентов игры. | |||
# Третье число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_req_1-50.html REQUIRED] компонентов игры. | |||
# Четвёртое число обозначает общее количество реализованных [http://www.bay12games.com/dwarves/dev_bloat_1-50.html BLOAT] компонентов игры. | |||
# Последняя буква увеличивается по алфавиту с каждым баг-фиксом данной версии. | |||
== Пример == | |||
{| style='width: 35em; margin: 1em auto; border-spacing: 0; text-align: center' | |||
|- | |||
| colspan='4' | | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | 0 | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | . | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #9df; background: #eef5ff' | 28 | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | . | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #db8; background: #fff5ee' | 181 | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0' | . | |||
| colspan='2' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #bd8; background: #f5ffee' | 40 | |||
| colspan='3' width='1 %' style='font-size: 200 %; padding: 0.2em; border-bottom: 3px solid #999; background: #eeeeee' | d19 | |||
| colspan='4' | | |||
|- | |||
| style='height: 1em' | | |||
| style='border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='width: 1em; border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='width: 15em' style='border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #999' | | |||
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #9df' | | |||
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #9df' | | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #9df; border-bottom: 1px solid #9df' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #9df' | | |||
|| | |||
|| | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #db8' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #db8' | | |||
|| | |||
|| | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #bd8' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #bd8; border-bottom: 1px solid #bd8' | | |||
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #bd8' | | |||
| style='border-right: 1px solid #999' | | |||
| width='1 %' style='border-bottom: 1px solid #999; border-left: 1px solid #999' | | |||
| style='width: 3em; border-bottom: 1px solid #999'| | |||
| style='width: 3em; border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='border-bottom: 1px solid #999' | | |||
| style='height: 1em' | | |||
|- | |||
| style='height: 1em; border-right: 1px solid #999' | | |||
| style='border-left: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-right: 1px solid #9df' | | |||
| style='border-left: 1px solid #9df; border-top: 1px solid #9df' | | |||
| style='border-top: 1px solid #9df' | | |||
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #9df' | | |||
| width='1 %' | | |||
|| | |||
|| | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #db8' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #db8' | | |||
|| | |||
|| | |||
|| | |||
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #bd8' | | |||
| width='1 %' style='border-right: 1px solid #bd8; border-top: 1px solid #bd8' | | |||
| width='1 %' style='border-left: 1px solid #bd8' | | |||
| width='1 %' style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999' | | |||
| style='border-left: 1px solid #999' | | |||
|- | |||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 '''core''' компонентов | |||
| colspan='1' | <div style='width: 1.5em'></div> | |||
| colspan='5' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 28 '''core''' компонентов выполнено | |||
| colspan='1' | <div style='width: 0.5em'></div> | |||
| colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 181 '''required''' компонентов выполнено | |||
| colspan='1' | <div style='width: 0.5em'></div> | |||
| colspan='4' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #bd8; background: #f5ffee' | 40 '''bloat''' компонентов выполнено | |||
| colspan='1' | <div style='width: 1.5em'></div> | |||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | четвёртый '''баг-фикс''' релиз. 19 '''OpenGL апдейт'''. | |||
|} | |||
[[en:Version_number]] |
Версия от 13:02, 14 апреля 2012
Номер версии обозначает каждый релиз Dwarf Fortress. Тарн Адамс назначает этот номер при выпуске очередного релиза. Номер версии существует в 2-х форматах записей, старой и новой.
Новый, короткий, вид записи:
Номер версии состоит из трёх чисел. Каждая из них обозначает следующее:
- Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
- Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
- Последняя цифра увеличивается с каждым баг-фиксом данной версии.
Пример
0 | . | 31 | . | 21 | |||||||||
Выполнено менее 100 core компонентов | 31 core компонент выполнен | 21-й минорный релиз |
Старый формат записи:
- Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
- Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
- Третье число обозначает общее количество реализованных REQUIRED компонентов игры.
- Четвёртое число обозначает общее количество реализованных BLOAT компонентов игры.
- Последняя буква увеличивается по алфавиту с каждым баг-фиксом данной версии.
Пример
0 | . | 28 | . | 181 | . | 40 | d19 | |||||||||||||||||
Выполнено менее 100 core компонентов | 28 core компонентов выполнено | 181 required компонентов выполнено | 40 bloat компонентов выполнено | четвёртый баг-фикс релиз. 19 OpenGL апдейт. |