Legendary artifact: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — « - » на « — » |
Sturgeon (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:12769115963.jpg|420px|thumb|Печальная история дварфа, создавшего артефакт. Ради справедливости стоит отметить, что в игре продать артефакт невозможно.]] | |||
Дварфы, впадая в [[strange mood|странное настроение]], создают "легендарные артефакты" — уникальные, "именные" предметы, качество и, зачастую, ценность которых поражает воображение. Артефакты — предельное выражение дварфийских желаний, страхов, воспоминаний и чаяний, выраженных в художественной форме, и каждый дварф, должен создать хотя бы один артефакт или умереть, пытаясь. Дварфы, создавшие артефакт, незамедлительно получают достаточно [[experience|опыта]] для получения [[legendary|легендарного]] уровня в использованном при производстве артефакта навыке, за исключением несчастных, изготавливающих артефакт в состоянии [[Strange_mood#Possessed|одержимости]]. | |||
Дварфы бросают артефакты в [[workshop|мастерской]] сразу после изготовления. Их нельзя продать, но большинство артефактов преспокойно можно использовать по прямому назначению, как и любые другие предметы того же типа. Список всех произведенных в крепости артефактов можно посмотреть по клавише {{k|l}}. | |||
Если дварфу не удастся создать артефакт из-за нехватки какого-либо из материалов, которые ему требуются, то он [[Insanity|сойдет с ума]]. | |||
Если артефакт украдут, то дварф, который создал его, может очень сильно расстроится (что и изображено на гравюре справа). | |||
==Использование== | |||
Артефакты, как правило, имеют чрезвычайно высокое качество и стоимость, и могут быть использованы как обычные вещи их типа, поэтому они чрезвычайно полезны в ситуации, когда стоимость или качество вещи важны. Обратите внимание, что материал из которого сделан артефакт и его вес рассчитываются по-прежнему, так что артефактный меч из паутины или артефактный молоток из стекла будет нельзя применить по назначению. | |||
===Мебель=== | |||
Артефактная мебель высокого качества может быть размещена в комнатах, значительно увеличивая её стоимость (и, соответственно, качество). Это бывает полезно для удовлетворения требований знати к качеству комнат. Мебель также может быть размещена в местах крепости с высокой посещаемостью, чтобы дварфы, которые проходят мимо получали счастливые мысли, любуясь ими. Артефактные механизмы могут быть использованы при создании рычагов и ловушек, которые также считаются мебелью. | |||
Некоторые типы артефактов (бочки, ведра, механизмы и т.д.) могут быть использованы в качестве исходных материалов в постройках, это значительно увеличит общую оценку крепости. | |||
===Оружие=== | |||
Артефактное оружия получает в качества бонуса ×3 к точности оружия и защите брони (по сравнению с ×2 за шедевр). Однако этого недостаточно чтобы например артефактный глиняный топор смог сравниться со стальным шедевром. | |||
Артефактное оружие (если оно не используются военными) может быть помещено в ловушку, которая будет считаться ценной мебелью. Артефактные двери и люки становятся нерушимыми воротами. | |||
==Цена артефакта== | |||
Хотя артефакты нельзя продавать, они влияют на [[wealth|богатство]] крепости. Артефакты ценнее [[masterpiece|мастерской работы]] из того же материала и могут достигать многих тысяч и даже миллионов [[coin|дварфобаксов]] при удачном выборе материалов. | |||
=== Максимальное количество артефактов === | |||
Максимальное количество артефактов для любой крепости ограничено меньшим из следующих чисел: | |||
* Число созданных предметов, поделенное на 200 | |||
* Число открытых [[subterranean|подземных]] клеток, поделенное на 2308 (это площадь "клетки мира" 48х48 [[Tile|тайлов]]). | |||
{{заготовка}} | |||
{{Category|Предметы}} | |||
[[en:Artifact]] |
Версия от 16:36, 25 апреля 2012

Дварфы, впадая в странное настроение, создают "легендарные артефакты" — уникальные, "именные" предметы, качество и, зачастую, ценность которых поражает воображение. Артефакты — предельное выражение дварфийских желаний, страхов, воспоминаний и чаяний, выраженных в художественной форме, и каждый дварф, должен создать хотя бы один артефакт или умереть, пытаясь. Дварфы, создавшие артефакт, незамедлительно получают достаточно опыта для получения легендарного уровня в использованном при производстве артефакта навыке, за исключением несчастных, изготавливающих артефакт в состоянии одержимости.
Дварфы бросают артефакты в мастерской сразу после изготовления. Их нельзя продать, но большинство артефактов преспокойно можно использовать по прямому назначению, как и любые другие предметы того же типа. Список всех произведенных в крепости артефактов можно посмотреть по клавише l.
Если дварфу не удастся создать артефакт из-за нехватки какого-либо из материалов, которые ему требуются, то он сойдет с ума.
Если артефакт украдут, то дварф, который создал его, может очень сильно расстроится (что и изображено на гравюре справа).
Использование
Артефакты, как правило, имеют чрезвычайно высокое качество и стоимость, и могут быть использованы как обычные вещи их типа, поэтому они чрезвычайно полезны в ситуации, когда стоимость или качество вещи важны. Обратите внимание, что материал из которого сделан артефакт и его вес рассчитываются по-прежнему, так что артефактный меч из паутины или артефактный молоток из стекла будет нельзя применить по назначению.
Мебель
Артефактная мебель высокого качества может быть размещена в комнатах, значительно увеличивая её стоимость (и, соответственно, качество). Это бывает полезно для удовлетворения требований знати к качеству комнат. Мебель также может быть размещена в местах крепости с высокой посещаемостью, чтобы дварфы, которые проходят мимо получали счастливые мысли, любуясь ими. Артефактные механизмы могут быть использованы при создании рычагов и ловушек, которые также считаются мебелью.
Некоторые типы артефактов (бочки, ведра, механизмы и т.д.) могут быть использованы в качестве исходных материалов в постройках, это значительно увеличит общую оценку крепости.
Оружие
Артефактное оружия получает в качества бонуса ×3 к точности оружия и защите брони (по сравнению с ×2 за шедевр). Однако этого недостаточно чтобы например артефактный глиняный топор смог сравниться со стальным шедевром.
Артефактное оружие (если оно не используются военными) может быть помещено в ловушку, которая будет считаться ценной мебелью. Артефактные двери и люки становятся нерушимыми воротами.
Цена артефакта
Хотя артефакты нельзя продавать, они влияют на богатство крепости. Артефакты ценнее мастерской работы из того же материала и могут достигать многих тысяч и даже миллионов дварфобаксов при удачном выборе материалов.
Максимальное количество артефактов
Максимальное количество артефактов для любой крепости ограничено меньшим из следующих чисел:
- Число созданных предметов, поделенное на 200
- Число открытых подземных клеток, поделенное на 2308 (это площадь "клетки мира" 48х48 тайлов).
![]() |
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |