Мод:Civilization Forge: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « еще » на « ещё ») |
Нет описания правки |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
'''Bugbears''' — Большие и грубые, не умеющие ковать, они берут силой то, что не могут сделать сами. Как воины они хуже гоблинов. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами. | '''Bugbears''' — Большие и грубые, не умеющие ковать, они берут силой то, что не могут сделать сами. Как воины они хуже гоблинов. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами. | ||
'''Dyansauri''' — | '''Dyansauri''' — Воинственная раса дикарей ящеров, живущая лишь для того, чтобы бороться и умереть в бою. Они не прячутся, они не воруют, и они будут атаковать, как только узнают о вашем существовании. | ||
На данный момент, они атакуют только, если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе, они будут для вас незначительными торговыми партнерами, в основном торгующими кожей, тканью, и мясом. | |||
'''Violet Xelics''' — Evil kindred to the Silver Xelics, the Violets ones make dark fortresses within the swamps of the world. They use no armor, nor do they need it. Unlike goblins, a single Xelic is more then a match for a dwarf, and fighting them should be done cautiously. The Violet Xelics appear as large, humanoid beetles with multi-hued purple carapaces. They are a baby snatching race, and are always your enemies. Xelic warriors use their four arms to good effect, carrying multiple shields into battle. | '''Violet Xelics''' — Evil kindred to the Silver Xelics, the Violets ones make dark fortresses within the swamps of the world. They use no armor, nor do they need it. Unlike goblins, a single Xelic is more then a match for a dwarf, and fighting them should be done cautiously. The Violet Xelics appear as large, humanoid beetles with multi-hued purple carapaces. They are a baby snatching race, and are always your enemies. Xelic warriors use their four arms to good effect, carrying multiple shields into battle. |
Версия от 11:13, 7 мая 2012
Civilization Forge
Суть данного мода — привнесение в DF новых элементов. Новые расы, камни, металлы, цветы... Однако базовые элементы DF не изменены.
загрузить мод здесь для 31.25. статья на magmawiki статья ниже неактуальна/требует обновления
Новые расы
В данном моде добавлено несколько рас. Они вносят разнообразие в торговлю и военные действия(не все же эльфов крошить). Изначально Hobgoblins, Dyansauri, и Frost Giants были врагами для игрока, но теперь они тоже могут стать торговыми партнерами. Кроме того, многие расы крадут детей.
Высшие эльфы и хаотичные дварфы могут в конце концов быть удалены, если получится изменить базовые расы(в частности, использование металла эльфами).
High Elves — благородные и мудрые, они больше походят на людей из-за использования стального оружия и брони вместо деревянного. Их оружие мастерски сделано и исполнено мощи. В торговле они будут принимать сталь, но все равно почитают жизнь как высшую ценность.
Silver Xelics — странная раса насекомых, живущая на болотах. Выглядят как блестящие серебристые пчелы. Обычно находятся в мире с остальными расами, но не понимают, как можно вырубать лес.
Vamarii — Раса обитающих в снегах лисоподобных гуманоидов, живущих за счёт даров земли и моря. Когда выпадает снег, они привозят телеги с товарами, чтобы обменять их на дварфийские металлы, оружие и вещи.
Chaos Dwarves — Дварфы, обратившие свои души к темным богам (кстати, а бог крови Армок — это ничего, нормально?). Для них понятие чести — пустой звук. В остальном идентичны обычным дварфам. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами. Это не такой уж простой противник, т.к. они сражаются как обычные дварфы и избегают ловушки. Т.к. они все-таки дварфы, любой лут с них могут использовать ваши солдаты.
Hobgoblins — Жестокая, но благородная раса, весьма отличная от своих младших собратьев. Они не промышляют воровством и не нападают на врага, пока тот не станет достаточно силен, чтобы противостоять им. Но если уж они придут ко входу вашей крепости — их не остановить. Атакуют они лишь в случае войны с вами. В торговле они чаще всего предлагают кожу, ткань и мясо.
Bugbears — Большие и грубые, не умеющие ковать, они берут силой то, что не могут сделать сами. Как воины они хуже гоблинов. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами.
Dyansauri — Воинственная раса дикарей ящеров, живущая лишь для того, чтобы бороться и умереть в бою. Они не прячутся, они не воруют, и они будут атаковать, как только узнают о вашем существовании. На данный момент, они атакуют только, если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе, они будут для вас незначительными торговыми партнерами, в основном торгующими кожей, тканью, и мясом.
Violet Xelics — Evil kindred to the Silver Xelics, the Violets ones make dark fortresses within the swamps of the world. They use no armor, nor do they need it. Unlike goblins, a single Xelic is more then a match for a dwarf, and fighting them should be done cautiously. The Violet Xelics appear as large, humanoid beetles with multi-hued purple carapaces. They are a baby snatching race, and are always your enemies. Xelic warriors use their four arms to good effect, carrying multiple shields into battle.
Frost Giants — Twice as large as a dwarf, and with hearts as cold as the glaciers they live on. Frost giants use no bows, and have no use for thieves. At this point, they only attack if they are at war with you. Otherwise, they are minor trading partners, mostly bringing leather, cloth, and meat. On the bright side, their caravan guards are more then a match for any ambushing forces.
Sand Raiders — A mysterious race of robed humanoids that lives in the deserts of the world. They frequently raid surrounding settlements. They are very stealthy, and even their sieges are done in stealth. They are a baby snatching race, and are always your enemies.
Zephyrs — a mountain dwelling race of intelligent rodents. They're thieves like Kobalds, and usually killed for the vermin they are.
Jawas — странная раса живущих в пустынях существ. Часто прокрадываются в поселения, чтобы что-нибудь украсть. Они также используют железо и умеют говорить.
Новые существа
Giant Beetle — Часто используемый для охоты и охраны крепости гигантский жук.
Emerald Wasp — оса размером с котенка, ловящая вредителей.
Cave Crab — ещё один житель пещер, этот краб часто используется в военных целях. Крепкий орешек.
Giant Wasp — увеличенная версия своих младших собратьев, она крайне опасна, но если вам удастся её захватить, вы получите машину для убийств.
Giant Ants — гигансткие муравьи обычно появляются группами. Имеет смысл их убивать ради мяса и хитина.
Sugar Beetles — жуки размером со взрослого кота, вырабатывающие много сахара.
Dinosaurs — разнообразные животные.
Oozes — опасные oozes теперь населяют болота.
Flying jellyfish — обычно населяют облака, но некоторые из них спускаются на поверхность. Некоторые сьедобны, некоторые — просто опасны.
Moose — новое животное для холодного климата
Woolly Mammoth — тундровые слоны.
Arctic Fox — лис с серебристым мехом.
Ice Troll — "отмороженная" версия обычного тролля.
Frost Ogre — "отмороженная" версия обычного огра.
Ice Drake — прирученные ледяными гигантами дальние родственники необузданных и свирепых животных — драконов.
Кроме того, мод добавляет новых мега-чудовищ. Ищите и найдете...на свою голову.
Стражи
Стражи — каменные существа, обязанные своим рождением дварфийским священникам. Как они их делают — загадка, но применение этим стражам найти несложно. Для дварфов стражи играют роль спутников, которые охраняют жителей крепости от опасностей поверхности(и не только). В некоторых крепостях стражи охраняют не отдельных дварфов, а всю крепость, патрулируя её коридоры. Они также превосходно обнаруживают воров и могут сопровождать иммигрантов и торговые караваны.
Существует три вида стражи.
Felsite — Базовые стражи. Сильные, крепкие, ростом со среднего дварфа.
Diorite — Очень крепкие стражи, могут выдержать больше урона.
Obsidian — Эти стражи экипированы острыми лезвиями, которые делают их превосходными воинами.
Новые растения
Подземные
Glowcaps — Странные светящиеся грибы. Долго растут, но из них можно приготовить превосходную выпивку.
Crystal stalk grasses — Кристаллы, образующиеся на этих растениях — сырье для приготовления красок.
Slime Mold — Не особо вкусные, но быстро растут.
Cave Bulb — Перемелите их в муку, приготовьте их них выпивку — эти растения найдут применение на любой дварфийской кухне.
Обычные
Blueberries, Blackberries, Raspberries, Crowberries, Lingonberries — немного измененные ягоды.
Cotton — производящее дорогостоящую ткань растение
Cinnamon, Black pepper — специи, специи, специи!.
Rime Berries — редкое тундровое растение, из чьих ягод можно приготовить выпивку необыкновенного качества.
Новые вещи
Новое оружие
War Axe — С этим двуручным топором ваши дварфы доставят смерть и разрушение в ряды противника.
Hand Axe — Выбор лесника — легкий и удобный топор.
Дубина — грубое дробящее оружие.
Kopesh — большой мечетопор, оружие Багбиров. Не особо эффективно, но все же лучше, чем кулаки.
Фальката — Длинный меч с изгибом внутрь для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные длинные мечи.
Фальшион — Короткий меч, утяжелённый и изогнутый для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные короткие мечи.
Фламберг — Длинный меч с волнистым клинком. Добавлен для большего разнообразия.
Клевец — также называемый вороньим клювом или "bec de corbin". По сути представляет из себя двуручный боевой молот.
Mattock — большая двуручная кирка. Для её использования настройте шахтеров так, чтобы они использовали два оружия. Эффективный инструмент уничтожения врагов вашей крепости.
Dire Weapons — новый тип оружия, используемый морозными гигантами в бою.
Новая броня
Lamellar — Новая альтернатива кольчугам — ненамного лучше их, впрочем.
Heavy Lamellar — Новая альтернатива пластинчатым доспехам — слегка хуже их.
Дварфы не используют такую броню, хотя могут её создать в странном настроении.
Новые материалы
Камень
Bladestone — В малых количествах кроющийся по всему миру, этот камень может быть сколот в очень острые клинки.
Различный мрамор — в мраморе теперь будут встречаться вкрапления зеленого, черного, полуночного и небесного мрамора. Они используются в декоративных целях. Небесный мрамор очень ценен, а остальные могут быть использованы как флюс.
Verdenite — Новый ярко-зеленый камень, который был добавлен ради цветового разнообразия. Кроме того, это хороший источник хрусталя и нефрита. Встречается в многих слоях породы.
Nightstone — A bright blue stone. It's mainly a decorative stone to use for crafts and furniture. Worth more then basic stone. Generally found in Alunite and Orthoclase.
New micas — Lepidolite, Zinnwaldite, Muscovite, Phlogophite. These show up as colored mica veins within the mica blobs. Not quite accurate, but it adds some additional flavor. They're worth more then normal stones, so they're worth mining out.
Нивоцит (Nivocite) — Синевато-серый камень, прекрасно сопротивляющийся высоким температурам. Появляются в регионах с магмой. Некоторые философы утверждают, что он образуется в результате контакта магмы с элементальной водой.
Левитит (Levitite) — Редкая ярко-зелёная руда, которую можно найти в мраморе. Содержит медь и малое количество левизия.
Truesilver — Редкая пурпурная руда, которую можно найти в граните и гнейсе. Содержит серебро и малое количество мифрила.
Драгоценные камни
Fine Jet — Jet, по качеству подходящий для статуса драгоценного камня. Его часто можно найти там же, где и Jet(почти всегда — прим.).
Amazonite — Microcline, по качеству подходящий для статуса драгоценного камня.
Огненное сердце- Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет создавать Incendium, из которого создаётся великолепное оружие. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Морозный кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Glacium, из которого создаётся великолепная броня и оружие. Его можно найти в микроклине.
Штормовой кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Tempestium, из которого создаются великолепные болты. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Оберегающий кристалл- Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Ward Iron, из которого создаётся превосходная броня. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Сверкающий кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет очень долго питать горны крепости. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Металл
Закалённый хрусталь — Сырой хрусталь может быть закалён в плавильне — так можно получить слитки, пригодные для изготовления оружия и брони. Он лучше меди, но хуже бронзы и железа.
Кровавый хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием киновари, позволяет получить кроваво-красный хрусталь, подходящий для изготовления отличного оружия, которое лучше железного, но хуже стального.
Ночной хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием кобальтита, позволяет получить тёмный как ночь хрусталь, подходящий для изготовления отличной брони, которая лучше бронзовой, но хуже стальной.
Пустотный хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием и киновари, и кобальтита, позволяет получить тёмно-лиловый хрусталь, превосходящий по качеству сталь.
Мифрил — Этот серебристый металл легче и прочнее стали, и лучше "держит" режущую кромку. Он весьма редок.
Левизий — Этот ярко-зелёный металл практически ничего не весит. Будучи ненамного прочней меди, он очень ковок и подходит для многих вещей — в том числе одежды.
Сплавы
Инсендий ("Защигающий", Incendium) — Яркий красный металл, зачарованный огнем. Из него можно сделать превосходное оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными кристаллами "Огненное сердце".
Гласий ("Леденящий", Glacium) — Яркий синий металл, зачарованный водой. Из него можно сделать хорошее оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными морозными кристаллами.
Ward Iron — Зеленый металл, исполненный силой земли. Из него можно сделать превосходную броню. Создаётся путём сплавления железа с оберегающими кристаллами.
Темпестий ("Буревестник", Tempestium) — Синий металл, буквально парящий над землей из-за родства с воздухом. Из него можно сделать боезапас для арбалета превосходного качества. Создаётся путём сплавления железа с штормовыми кристаллами.
Элементий (Elementium) — Фиолетовый металл, обьединяющий огонь, воду и воздух. Это материал для хорошего оружия и брони.
Светлое серебро — Сплав серебра и мифрила, материал для изготовления неплохого оружия и брони.
Королевская бронза — Сплав мифрила, меди и олова, этот сиреневый металл — сырье для изготовления неплохого оружия и брони.
Орихальк — Сплав золота, платины и мифрила, этот тяжёлый металл прекрасно подходит для создания идеального оружия и брони.
Блесталь (как вариант "Мерцающая сталь") — Если в сплав железа и чугуна добавить левизия, получится блесталь. Этот сплав немного слабее, но значительно легче обычной стали.
Verdent Bronze — Сплав меди, олова и левизия, позволяет создавать среднего качества оружие и броню. Гораздо легче бронзы.
Варианты
Frost Giant Citadel — заменяет дварфов морозными гигантами в режиме крепости.
Civilization Forge: Unleashed — Dyansauri, Hobgoblins, и Frost Giants теперь будут вас осаждать, а не торговать с вами.
Графические версии
Stridor начал разработку графической версии мода.
Undeadstag уже сделал более-менее завершенную версию.