Мод:Civilization Forge: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
Строка 54: | Строка 54: | ||
'''{{tooltip | Dinosaurs | Динозавры}}''' — разнообразные животные. | '''{{tooltip | Dinosaurs | Динозавры}}''' — разнообразные животные. | ||
'''Oozes''' — опасные oozes теперь населяют болота. | '''{{tooltip | Oozes | Слизи}}''' — опасные oozes теперь населяют болота. | ||
'''{{tooltip | Flying jellyfish | Летающая Медуза}}''' — обычно населяют облака, но некоторые из них спускаются на поверхность. Некоторые сьедобны, некоторые — просто опасны. | '''{{tooltip | Flying jellyfish | Летающая Медуза}}''' — обычно населяют облака, но некоторые из них спускаются на поверхность. Некоторые сьедобны, некоторые — просто опасны. |
Версия от 09:15, 29 июня 2014
Civilization Forge
Суть данного мода — привнесение в DF новых элементов. Новые расы, камни, металлы, цветы... Однако базовые элементы DF не изменены.
загрузить мод здесь для 31.25. статья на magmawiki статья ниже неактуальна/требует обновления
Новые расы
В данном моде добавлено несколько рас. Они вносят разнообразие в торговлю и военные действия(не все же эльфов крошить). Изначально Hobgoblins, Dyansauri, и Frost Giants были врагами для игрока, но теперь они тоже могут стать торговыми партнерами. Кроме того, многие расы крадут детей.
Высшие эльфы и хаотичные дварфы могут в конце концов быть удалены, если получится изменить базовые расы(в частности, использование металла эльфами).
High Elves — благородные и мудрые, они больше походят на людей из-за использования стального оружия и брони вместо деревянного. Их оружие мастерски сделано и исполнено мощи. В торговле они будут принимать сталь, но все равно почитают жизнь как высшую ценность.
Silver Xelics — странная раса насекомых, живущая на болотах. Выглядят как блестящие серебристые пчелы. Обычно находятся в мире с остальными расами, но не понимают, как можно вырубать лес.
Vamarii — Раса обитающих в снегах лисоподобных гуманоидов, живущих за счёт даров земли и моря. Когда выпадает снег, они привозят телеги с товарами, чтобы обменять их на дварфийские металлы, оружие и вещи.
Chaos Dwarves — Дварфы, обратившие свои души к темным богам (кстати, а бог крови Армок — это ничего, нормально?). Для них понятие чести — пустой звук. В остальном идентичны обычным дварфам. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами. Это не такой уж простой противник, т.к. они сражаются как обычные дварфы и избегают ловушки. Т.к. они все-таки дварфы, любой лут с них могут использовать ваши солдаты.
Hobgoblins — Жестокая, но благородная раса, весьма отличная от своих младших собратьев. Они не промышляют воровством и не нападают на врага, пока тот не станет достаточно силен, чтобы противостоять им. Но если уж они придут ко входу вашей крепости — их не остановить. Атакуют они лишь в случае войны с вами. В торговле они чаще всего предлагают кожу, ткань и мясо.
Bugbears — Большие и грубые, не умеющие ковать, они берут силой то, что не могут сделать сами. Как воины они хуже гоблинов. Они крадут детей и всегда являются вашими врагами.
Dyansauri — Воинственная раса дикарей ящеров, живущая лишь для того, чтобы бороться и умереть в бою. Они не прячутся, они не воруют, и они будут атаковать, как только узнают о вашем существовании. На данный момент, они атакуют только, если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе, они будут для вас незначительными торговыми партнерами, в основном торгующими кожей, тканью, и мясом.
Violet Xelics — Родственные Серебряные кселиксы , злые Фиолетовые Кселиксы создали темные крепости на болотах мира. Они не используют броню, они не нуждаются в ней. В отличие от гоблинов, один Кселикс это больше, чем дварф, и бороться с ним надо осторожно. Фиолетовый Кселикс выглядят как большой, гуманоидный жук с фиолетовым панцирем разных оттенков. Они воруют детей, и всегда в состоянии войны с вами. Кселиксы воины используют свои четыре руки для использования нескольких щитов в бою.
Frost Giants — Они в два раза больше дварфа и их сердце холодно, как ледник, в котором они живут. Морозные Гиганты никогда не пользуются луками и никогда не воруют. На данный момент, они могут атаковать, только если они находятся в состоянии войны с вами. Иначе они будут для вас незначительными торговыми партнерами, торгующими в основном кожей, тканью, и мясом. С другой стороны их охранники караванов являются более подходящими для засад.
Sand Raiders — Таинственная раса гуманоидов, скрывающие свои тела мантиями, селится в пустынях. Они часто делают набеги окружающие населенные пункты. Они очень осторожны и всегда скрытно проводят свои осады. Они воруют детей и постоянно находятся в состоянии войны с вами.
Zephyrs — Раса горных разумных грызунов. Они такие же воры, как и кобольды, и обычно убивают паразитов.
Jawas — странная раса живущих в пустынях существ. Часто прокрадываются в поселения, чтобы что-нибудь украсть. Они также используют железо и умеют говорить.
Новые существа
Giant Beetle — Часто используемый для охоты и охраны крепости гигантский жук.
Emerald Wasp — оса размером с котенка, ловящая вредителей.
Cave Crab — ещё один житель пещер, этот краб часто используется в военных целях. Крепкий орешек.
Giant Wasp — увеличенная версия своих младших собратьев, она крайне опасна, но если вам удастся её захватить, вы получите машину для убийств.
Giant Ants — гигансткие муравьи обычно появляются группами. Имеет смысл их убивать ради мяса и хитина.
Sugar Beetles — жуки размером со взрослого кота, вырабатывающие много сахара.
Dinosaurs — разнообразные животные.
Oozes — опасные oozes теперь населяют болота.
Flying jellyfish — обычно населяют облака, но некоторые из них спускаются на поверхность. Некоторые сьедобны, некоторые — просто опасны.
Moose — новое животное для холодного климата
Woolly Mammoth — тундровые слоны.
Arctic Fox — лис с серебристым мехом.
Ice Troll — "отмороженная" версия обычного тролля.
Frost Ogre — "отмороженная" версия обычного огра.
Ice Drake — прирученные ледяными гигантами дальние родственники необузданных и свирепых животных — драконов.
Кроме того, мод добавляет новых мега-чудовищ. Ищите и найдете...на свою голову.
Стражи
Стражи — каменные существа, обязанные своим рождением дварфийским священникам. Как они их делают — загадка, но применение этим стражам найти несложно. Для дварфов стражи играют роль спутников, которые охраняют жителей крепости от опасностей поверхности(и не только). В некоторых крепостях стражи охраняют не отдельных дварфов, а всю крепость, патрулируя её коридоры. Они также превосходно обнаруживают воров и могут сопровождать иммигрантов и торговые караваны.
Существует три вида стражи.
Felsite — Базовые стражи. Сильные, крепкие, ростом со среднего дварфа.
Diorite — Очень крепкие стражи, могут выдержать больше урона.
Obsidian — Эти стражи экипированы острыми лезвиями, которые делают их превосходными воинами.
Новые растения
Подземные
Glowcaps — Странные светящиеся грибы. Долго растут, но из них можно приготовить превосходную выпивку.
Crystal stalk grasses — Кристаллы, образующиеся на этих растениях — сырье для приготовления красок.
Slime Mold — Не особо вкусная, но быстро растёт.
Cave Bulb — Перемелите их в муку, приготовьте их них выпивку — эти растения найдут применение на любой дварфийской кухне.
Обычные
Blueberries, Blackberries, Raspberries, Crowberries, Lingonberries — немного измененные ягоды.
Cotton — производящее дорогостоящую ткань растение.
Cinnamon, Black pepper — специи, специи, специи!
Rime Berries — редкое тундровое растение, из чьих ягод можно приготовить выпивку необыкновенного качества.
Новые вещи
Новое оружие
War Axe — С этим двуручным топором ваши дварфы доставят смерть и разрушение в ряды противника.
Hand Axe — Выбор лесника — легкий и удобный топор.
Дубина — грубое дробящее оружие.
Kopesh — большой мечетопор, оружие Багбиров. Не особо эффективно, но все же лучше, чем кулаки.
Фальката — Длинный меч с изгибом внутрь для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные длинные мечи.
Фальшион — Короткий меч, утяжелённый и изогнутый для более сильных ударов. Имеет меньше шансов на критическое попадание, но наносит больший урон, чем обычные короткие мечи.
Фламберг — Длинный меч с волнистым клинком. Добавлен для большего разнообразия.
Клевец — также называемый вороньим клювом или "bec de corbin". По сути представляет из себя двуручный боевой молот.
Mattock — большая двуручная кирка. Для её использования настройте шахтеров так, чтобы они использовали два оружия. Эффективный инструмент уничтожения врагов вашей крепости.
Dire Weapons — новый тип оружия, используемый морозными гигантами в бою.
Новая броня
Lamellar — Новая альтернатива кольчугам — ненамного лучше их, впрочем.
Heavy Lamellar — Новая альтернатива пластинчатым доспехам — слегка хуже их.
Дварфы не используют такую броню, хотя могут её создать в странном настроении.
Новые материалы
Камень
Bladestone — В малых количествах кроющийся по всему миру, этот камень может быть сколот в очень острые клинки.
Различный мрамор — в мраморе теперь будут встречаться вкрапления зеленого, черного, полуночного и небесного мрамора. Они используются в декоративных целях. Небесный мрамор очень ценен, а остальные могут быть использованы как флюс.
Verdenite — Новый ярко-зеленый камень, который был добавлен ради цветового разнообразия. Кроме того, это хороший источник хрусталя и нефрита. Встречается в многих слоях породы.
Nightstone — Ярко-синий камень. Это главным образом декоративный камень, используемый для ремесел и мебели. Стоит больше, чем основной камень. В основном можно найти в Алуните и Ортоклазе.
Новые слюды — Лепидолит, Циннвальдит, Москвич, Флогоптит. Они появляются в виде разноцветных жил слюды каплями. В некотором роде добавляются некоторые дополнительные приправы. Они дороже, чем обычные камни, поэтому они того стоят.
Нивоцит (Nivocite) — Синевато-серый камень, прекрасно сопротивляющийся высоким температурам. Появляются в регионах с магмой. Некоторые философы утверждают, что он образуется в результате контакта магмы с элементальной водой.
Левитит (Levitite) — Редкая ярко-зелёная руда, которую можно найти в мраморе. Содержит медь и малое количество левизия.
Truesilver — Редкая пурпурная руда, которую можно найти в граните и гнейсе. Содержит серебро и малое количество мифрила.
Драгоценные камни
Fine Jet — Jet, по качеству подходящий для статуса драгоценного камня. Его часто можно найти там же, где и Jet(почти всегда — прим.).
Amazonite — Микроклин, по качеству подходящий для статуса драгоценного камня.
Огненное сердце- Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет создавать Incendium, из которого создаётся великолепное оружие. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Морозный кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Glacium, из которого создаётся великолепная броня и оружие. Его можно найти в микроклине.
Штормовой кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Tempestium, из которого создаются великолепные болты. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Оберегающий кристалл- Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет изготовлять Ward Iron, из которого создаётся превосходная броня. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Сверкающий кристалл — Этот редкий камень, при правильной огранке, позволяет очень долго питать горны крепости. Его можно найти в граните, сланце и мраморе.
Металл
Закалённый хрусталь — Сырой хрусталь может быть закалён в плавильне — так можно получить слитки, пригодные для изготовления оружия и брони. Он лучше меди, но хуже бронзы и железа.
Кровавый хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием киновари, позволяет получить кроваво-красный хрусталь, подходящий для изготовления отличного оружия, которое лучше железного, но хуже стального.
Ночной хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием кобальтита, позволяет получить тёмный как ночь хрусталь, подходящий для изготовления отличной брони, которая лучше бронзовой, но хуже стальной.
Пустотный хрусталь — Хрусталь, закалённый с использованием и киновари, и кобальтита, позволяет получить тёмно-лиловый хрусталь, превосходящий по качеству сталь.
Мифрил — Этот серебристый металл легче и прочнее стали, и лучше "держит" режущую кромку. Он весьма редок.
Левизий — Этот ярко-зелёный металл практически ничего не весит. Будучи ненамного прочней меди, он очень ковок и подходит для многих вещей — в том числе одежды.
Сплавы
Инсендий ("Защигающий", Incendium) — Яркий красный металл, зачарованный огнем. Из него можно сделать превосходное оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными кристаллами "Огненное сердце".
Гласий ("Леденящий", Glacium) — Яркий синий металл, зачарованный водой. Из него можно сделать хорошее оружие. Создаётся путём сплавления железа с огранёнными морозными кристаллами.
Ward Iron — Зеленый металл, исполненный силой земли. Из него можно сделать превосходную броню. Создаётся путём сплавления железа с оберегающими кристаллами.
Темпестий ("Буревестник", Tempestium) — Синий металл, буквально парящий над землей из-за родства с воздухом. Из него можно сделать боезапас для арбалета превосходного качества. Создаётся путём сплавления железа с штормовыми кристаллами.
Элементий (Elementium) — Фиолетовый металл, обьединяющий огонь, воду и воздух. Это материал для хорошего оружия и брони.
Светлое серебро — Сплав серебра и мифрила, материал для изготовления неплохого оружия и брони.
Королевская бронза — Сплав мифрила, меди и олова, этот сиреневый металл — сырье для изготовления неплохого оружия и брони.
Орихальк — Сплав золота, платины и мифрила, этот тяжёлый металл прекрасно подходит для создания идеального оружия и брони.
Блесталь (как вариант "Мерцающая сталь") — Если в сплав железа и чугуна добавить левизия, получится блесталь. Этот сплав немного слабее, но значительно легче обычной стали.
Verdent Bronze — Сплав меди, олова и левизия, позволяет создавать среднего качества оружие и броню. Гораздо легче бронзы.
Варианты
Frost Giant Citadel — заменяет дварфов морозными гигантами в режиме крепости.
Civilization Forge: Unleashed — Dyansauri, Hobgoblins, и Frost Giants теперь будут вас осаждать, а не торговать с вами.
Графические версии
Stridor начал разработку графической версии мода.
Undeadstag уже сделал более-менее завершенную версию.