Версия игры: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Orgron (обсуждение | вклад) (→Пример) |
Orgron (обсуждение | вклад) (→Пример) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 core компонентов | | colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #999; background: #eeeeee' | Выполнено менее 100 core компонентов | ||
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | | width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | ||
| colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 40 '''core''' | | colspan='8' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #9df; background: #eef5ff' | 40 '''core''' компонентов выполнено | ||
| width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | | width='2em' |<div style='width: 1.5em'></div> | ||
| colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 1-й '''минорный''' релиз | | colspan='2' style='padding: 0.25em; border: 2px solid #db8; background: #fff5ee' | 1-й '''минорный''' релиз |
Версия от 18:26, 8 июля 2014
Номер версии обозначает каждый релиз Dwarf Fortress. Тарн Адамс назначает этот номер при выпуске очередного релиза. Номер версии существует в 2-х форматах записей, старой и новой.
Новый, короткий, вид записи:
Номер версии состоит из трёх чисел. Каждая из них обозначает следующее:
- Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
- Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
- Последняя цифра увеличивается с каждым баг-фиксом данной версии.
Пример
0 | . | 40 | . | 01 | |||||||||
Выполнено менее 100 core компонентов | 40 core компонентов выполнено | 1-й минорный релиз |
Старый формат записи:
- Первое число — сколько сотен CORE компонентов игры было выполнено.
- Второе число обозначает общее количество реализованных CORE компонентов игры.
- Третье число обозначает общее количество реализованных REQUIRED компонентов игры.
- Четвёртое число обозначает общее количество реализованных BLOAT компонентов игры.
- Последняя буква увеличивается по алфавиту с каждым баг-фиксом данной версии.
Пример
0 | . | 28 | . | 181 | . | 40 | d19 | |||||||||||||||||
Выполнено менее 100 core компонентов | 28 core компонентов выполнено | 181 required компонентов выполнено | 40 bloat компонентов выполнено | четвёртый баг-фикс релиз. 19 OpenGL апдейт. |