Stress: различия между версиями
GriVlad (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Newmitek (обсуждение | вклад) м (интервики) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его [[Personality_trait|персональных черт]]. | Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его [[Personality_trait|персональных черт]]. | ||
<br /> | <br /> | ||
[[en:Stress]] |
Версия от 18:12, 24 августа 2017
Стресс - состояние, заменяющее unhappy, very unhappy и miserable настроения из ранних версий. Дварф под влиянием стресса будет мигать красной стрелкой вниз. Также в меню "thoughts and preferences" такого дварфа будет писаться, в зависимости от степени стресса, "Over the long term, Urist McStressed has been under a great deal of stress" или "Urist McReallyStressed has become haggard and drawn due to the tremendous amounts of stresses placed upon him".
Используя плагины для игры (DFHack, Dwarf Therapist) можно узнать численный показатель стресса. Отрицательные значения - счастливый дварф, положительные - несчастный.
Дварф под влиянием стресса будет впадать в истерику, забывчивость или депрессию( зависит от дварфа ). В дальнейшем, такой дварф может сойти с ума.
Животные также подвержены стрессу. Предположительно, стресс у животных возникает, если их привязать и долго не отвязывать.
Факторы стресса
Уровень стресса определяется не только текущими мыслями дварфа, но и давно ушедшими мыслями. Сила влияния мыслей на дварфа сильно зависит от самого дварфа, его персональных черт.