Intrigue: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Режим приключений == | == Режим приключений == | ||
[[File:Adventurer_intrigue_tab.png|thumb|400px|Изображение, показывающее злодейскую сеть в режиме приключений. Эта сеть состоит из главаря, одного члена (который, кстати, является другом детства главаря), и двух пешек, которые занимают позиции | [[File:Adventurer_intrigue_tab.png|thumb|400px|Изображение, показывающее злодейскую сеть в режиме приключений. Эта сеть состоит из главаря, одного члена (который, кстати, является другом детства главаря), и двух пешек-спонсоров, которые занимают позиции и коррумпированы на предоставление средств в сеть.]] | ||
С интригами в [[adventurer mode|режиме прилюченца]] можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык [[Judge of intent|оценки намерений]]. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация. | С интригами в [[adventurer mode|режиме прилюченца]] можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык [[Judge of intent|оценки намерений]]. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация. |
Версия от 12:57, 23 февраля 2020
Главная особенность "релиза злодеев", интриги — это набор механик и инструментов, которые позволяют историческим личностям разыгрывать злодейские схемы, обеспечивая постоянный поток веселья для игроков. По состоянию на .47 работай этой системы все еще несколько закончена, о чем можно прочесть в статье о планах на грядущие версии.
При генерации и последующих событиях
Главная механика работает на основе соглашений: исторический деятель связывается с другим и использует различные тактики (убеждение, шантаж, взятки) для достижения соглашения по различным вопросам, таким как финансирование, убийства, кражи. Исторические фигуры ведут список интриг, которые они хотят осуществить, отслеживают различных личностей и способы взаимодействия с ними.
Вы можете экспортировать злодейскую сеть из списка исторических личностей в режиме легенд, как показано на изображении ниже:
Режим крепости
Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших дварфов на свою сторону. Вы можете использовать систему правосудия, чтобы допросить и разоблачить их.
Режим приключений
С интригами в режиме прилюченца можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык оценки намерений. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация.
Убеждение
Убеждение в основном использует навык увещевателя. В дополнение задействуются навыки льстить, шутить и успокаивать. Вам может понадобиться пошутить или польстить персонажу, чтобы у него было хорошее настроение. Используйте успокоение, чтобы уменьшить раздражение. После этого начинайте расследование, используя тактику убеждения.
Запугивание
Для запугивания в основном используется навык устрашителя. Чтобы сделать запугивание более эффективным, вы можете подраться с любым находящимися поблизости или непосредственно с допрашиваемым НПС. Чтобы не убить его, следите, чтобы уровень конфликта не поднимался выше драки. НПС быстро станет вас бояться. После этого начинается расследование, используя тактику запугивания.