Hearthperson: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Как принять дружинников к себе на службу == | == Как принять дружинников к себе на службу == | ||
Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. | Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать дружинниками. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши дружинники – это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (дружинники не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас. | ||
[[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]] | [[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]] | ||
[[en:Hearthperson]] | [[en:Hearthperson]] |
Версия от 20:04, 3 мая 2022
Дружинник (в др. переводах доверенное лицо) – это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В режиме приключений вы можете стать дружинником или же, являясь правителем, самостоятельно набирать их. Аналогами дружинников в криминальных организациях являются лейтенанты.
Как стать дружинником
В режиме приключений вы можете либо начать игру как дружинник, либо стать одним из них, начав разговор с лордом или леди, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно известны, они примут вас к себе на службу. Дружинники обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых — возможность запросить любое количество заданий у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать репутацию в местности, принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства бандитов или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность дружинника также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой мятеж против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников.
Как принять дружинников к себе на службу
Вы можете принять к себе на службу нескольких дружинников после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно взять под свой контроль никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — построить структуру, определить её как медовый зал и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать дружинниками. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши дружинники – это не ваши компаньоны, и не должны быть ими (дружинники не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.