Hearthperson: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Приближенный''' (или '''доверенное лицо''') – это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В [[Adventure_mode|режиме приключений]] вы можете стать приближённым или же, являясь правителем, самостоятельно набирать их. Аналогами приближённых в [[Town#Криминальные организации|криминальных организациях]] являются '''лейтенанты'''. | '''Приближенный''' (или '''доверенное лицо''') – это солдат, принёсший клятву верности [[Quest#Правительства поселений|местному правителю]]. В [[Adventure_mode|режиме приключений]] вы можете стать приближённым или же, являясь правителем, самостоятельно набирать их. Аналогами приближённых в [[Town#Криминальные организации|криминальных организациях]] являются '''лейтенанты'''. | ||
== Как стать приближённым== | == Как стать приближённым== | ||
В режиме приключений вы можете либо начать игру как приближённый, либо стать одним из них, начав разговор с {{tt|лордом|Lord}} или {{tt|леди|Lady}}, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно известны, они примут вас к себе на службу. Приближённый обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых — возможность запросить любое количество [[Quest|заданий]] у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать [[Reputation|репутацию]] в [[Site|местности]], принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства [[Camp|бандитов]] или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность приближённого также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой [[Insurrection|мятеж]] против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников. | В режиме приключений вы можете либо начать игру как приближённый, либо стать одним из них, начав разговор с {{tt|лордом|Lord}} или {{tt|леди|Lady}}, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно [[Fame|известны]], они примут вас к себе на службу. | ||
Приближённый обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых — возможность запросить любое количество [[Quest|заданий]] у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать [[Reputation|репутацию]] в [[Site|местности]], принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства [[Camp|бандитов]] или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность приближённого также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой [[Insurrection|мятеж]] против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников. | |||
== Как принять приближённых к себе на службу == | == Как принять приближённых к себе на службу == | ||
Строка 10: | Строка 12: | ||
Вы можете принять к себе на службу нескольких приближённых после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать приближённым. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши приближённые – это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (приближённые не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас. | Вы можете принять к себе на службу нескольких приближённых после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно [[Claim|взять под свой контроль]] никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — [[Adventure_mode#Строительство лагеря|построить]] структуру, определить её как [[Mead_hall|медовый зал]] и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать приближённым. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши приближённые – это не ваши [[Adventure_mode#Компаньоны|компаньоны]], и не должны быть ими (приближённые не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас. | ||
== Также == | |||
* [[Captain of the guard|Капитан стражи]] | |||
* [[Quest|Квест]] | |||
{{misc professions}} | |||
[[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]] | [[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Неигровые персонажи]] | ||
[[en:Hearthperson]] | [[en:Hearthperson]] |
Версия от 14:01, 29 ноября 2024
Приближенный (или доверенное лицо) – это солдат, принёсший клятву верности местному правителю. В режиме приключений вы можете стать приближённым или же, являясь правителем, самостоятельно набирать их. Аналогами приближённых в криминальных организациях являются лейтенанты.
Как стать приближённым
В режиме приключений вы можете либо начать игру как приближённый, либо стать одним из них, начав разговор с лордом или леди, которому вы хотите служить и попросив стать таковым. Если вы достаточно известны, они примут вас к себе на службу.
Приближённый обладают рядом преимуществ. Одно из наиболее значимых — возможность запросить любое количество заданий у вашего правителя, что позволяет вам быстро набирать репутацию в местности, принадлежащей этому лидеру. Вдобавок к обычной репутации, набираемой посредством убийства бандитов или монстров, вы также сможете набирать репутацию как лояльный своему господину солдат. Должность приближённого также подразумевает, что вы верны вашему лидеру, к примеру, любой мятеж против вашего господина вовлекает и вас, поскольку вы являетесь одним из его защитников.
Как принять приближённых к себе на службу
Вы можете принять к себе на службу нескольких приближённых после того, как вы станете лидером. Чтобы стать лидером, вам нужно взять под свой контроль никем не оспариваемую местность. Наиболее легкий способ им стать — построить структуру, определить её как медовый зал и взять его под свой контроль. Или же можно убить всех, кто связан с цивилизованным поселением, и затем просто заявить на него права, что обычно невыполнимо для миров больше самого минимального размера. Как только вы станете единственным владельцем, игра автоматически передаст вам полный контроль над местом и вы получите титул. Затем, вы можете начать набор людей, приглашая их стать приближённым. Они будут патрулировать вашу местность или отдыхать, куда бы вы их не назначили. Заметьте, что ваши приближённые – это не ваши компаньоны, и не должны быть ими (приближённые не будут патрулировать, если они являются вашими компаньонами, поскольку компаньоны предпочитают следовать за вами). Вдобавок, они не будут строить для вас.
Также
Профессии и должности | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должности | |||||||||
Прочие |
| ||||||||
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов |