Reacher: различия между версиями
Добавлена более полная информация о существе. |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
'''Хвататели''' это [[evil|злые]] гуманоидные [[creature|существа]], обитающие в подземных [[cavern|пещерах]], начиная со второго уровня и ниже. Они появляются по одному и скрываются под землёй, время от времени пробираясь к вашей крепости и нападая на [[dwarves|дварфов]], которые пересекают их путь. Хвататели размером с [[human|человеком]] могут представлять угрозу для гражданского населения, но оснащённый [[military|военный отряд]] быстро справится с ними. Несмотря на гуманоидную анатомию, хвататели являются животными и могут быть свободно [[butcher|разделаны]] и съедены вашими дварфами. | '''Хвататели''' — это [[evil|злые]] гуманоидные [[creature|существа]], обитающие в подземных [[cavern|пещерах]], начиная со второго уровня и ниже. Они появляются по одному и скрываются под землёй, время от времени пробираясь к вашей крепости и нападая на [[dwarves|дварфов]], которые пересекают их путь. Хвататели размером с [[human|человеком]] могут представлять угрозу для гражданского населения, но оснащённый [[military|военный отряд]] быстро справится с ними. Несмотря на гуманоидную анатомию, хвататели являются животными и могут быть свободно [[butcher|разделаны]] и съедены вашими дварфами. | ||
Несмотря на описание, хвататели не способны симулировать смерть и не живут вблизи [[water|воды]]. Хвататели имеют ценность [[pet|питомца]] 100, однако они не имеют необходимых токенов для [[Animal trainer|тренировки]]. Хватателей нельзя заспавнить в режиме [[object testing arena|арены]]. | Несмотря на описание, хвататели не способны симулировать смерть и не живут вблизи [[water|воды]]. Хвататели имеют ценность [[pet|питомца]] 100, однако они не имеют необходимых токенов для [[Animal trainer|тренировки]]. Хватателей нельзя заспавнить в режиме [[object testing arena|арены]]. | ||
Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] хватателей за их ''{{ttr|зловещий характер|sinister nature}}''. | Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] хватателей за их ''{{ttr|зловещий характер|sinister nature}}''. | ||
[[File:reacher_preview.png|thumb|250px|center|''Art by Arne'']] | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} |
Версия от 19:44, 21 декабря 2022
R
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 2000 см3 |
Подросток: | 15 000 см3 |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 4 |
Максимальный: | 20-30 |
Результат разделки | |
Съедобные части | |
Мясо | 20-21 |
Жир | 16 |
Мозг | 1 |
Сердце | 1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Почки | 2 |
Желудок | 1 |
Поджелудочная | 1 |
Селезенка | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 18-22 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A humanoid monster found lurking far underground. It feigns death, usually near water, until a victim passes by. It then uses its long arms to drag its prey into the water to drown or strangle them.
Хвататели — это злые гуманоидные существа, обитающие в подземных пещерах, начиная со второго уровня и ниже. Они появляются по одному и скрываются под землёй, время от времени пробираясь к вашей крепости и нападая на дварфов, которые пересекают их путь. Хвататели размером с человеком могут представлять угрозу для гражданского населения, но оснащённый военный отряд быстро справится с ними. Несмотря на гуманоидную анатомию, хвататели являются животными и могут быть свободно разделаны и съедены вашими дварфами.
Несмотря на описание, хвататели не способны симулировать смерть и не живут вблизи воды. Хвататели имеют ценность питомца 100, однако они не имеют необходимых токенов для тренировки. Хватателей нельзя заспавнить в режиме арены.
Некоторые дварфы любят хватателей за их sinister nature.

[развернуть][Выделить] |
---|