Magma forge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Yv (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
}} | }} | ||
'''Магма-кузница''' — это [[metalsmith's forge|кузница]], которая не требует [[charcoal|угля]] или другого [[fuel|горючего]], она работает пока имеет доступ к [[magma|магме]]. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один | '''Магма-кузница''' — это [[metalsmith's forge|кузница]], которая не требует [[charcoal|угля]] или другого [[fuel|горючего]], она работает, пока имеет доступ к [[magma|магме]]. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как [[Well|колодец]]. Кузница должна быть построена из [[Magma-safe|магмоустойчивых материалов]] (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). [[Dwarves|Дварфы]] не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы. | ||
[[Dwarves| | |||
Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]], превращаемые там в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]). | Для работы кузницы требуются [[metal|металлические слитки]], превращаемые там в полезные и весьма [[value|ценные]] вещи: [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|предметы быта]], [[coins|монеты]], [[ammunition|амуницию]] для [[siege|осадных орудий]] и [[crossbow|арбалетов]], [[trap component|части ловушек]] и безделушки ([[finished goods]]). | ||
Строка 46: | Строка 43: | ||
==Strange Mood== | ==Strange Mood== | ||
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в [[Strange mood|странном настроении]], это приведет к немедленной вспышке [[insanity|ярости]], даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью [[magma-safe materials| | Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в [[Strange mood|странном настроении]], это приведет к немедленной вспышке [[insanity|ярости]], даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью [[magma-safe materials|магмоустойчивых]] шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан (если он конечно есть). | ||
==Подробное описание== | ==Подробное описание== |
Версия от 11:46, 10 января 2023
Shortcut: b-o-I | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
| |
Постройка | |
Материалы | Работы |
| |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Магма-кузница — это кузница, которая не требует угля или другого горючего, она работает, пока имеет доступ к магме. Для функционирования мастерской строится одной клеткой на рампе/канале с магмой глубиной не менее 4/7 на один уровень ниже постройки. Магма-кузница не может доставать лаву как колодец. Кузница должна быть построена из магмоустойчивых материалов (начиная с версии 50 игра не даст выбрать немагмоустойчивый материал). Дварфы не поджарятся работая в кузнице, в отличие от солдат, точка сбора которых установлена над потоком лавы.
Для работы кузницы требуются металлические слитки, превращаемые там в полезные и весьма ценные вещи: оружие, доспехи, предметы быта, монеты, амуницию для осадных орудий и арбалетов, части ловушек и безделушки (finished goods).
Работы и навыки
В зависимости от производимого товара на кузнице работает целый ряд специалистов:
- Оружейник – оружие, ловушки и их компоненты, болты и наконечники для баллист;
- Бронник – доспехи;
- Резчик по металлу – цепи и всё в категории "other objects" (другие предметы) кроме наковален: поделки, монеты, чаши, обивка, и т.д.;
- Ловчий – охотничьи ловушки (this is a long-standing quirk);
- Кузнец – вся мебель кроме цепей и охотничьих ловушек; наковальни, блоки.
Strange Mood
Обратите внимание что если уровень магмы упадет ниже 4/7, даже на мгновение, кузница немедленно отменит все свои задания. Если мастерская была затребована дварфом в странном настроении, это приведет к немедленной вспышке ярости, даже если она вернется в рабочее состояние немедленно. По этой причине лучше контролировать доступ магмы к мастерским с помощью магмоустойчивых шлюзов и системы разветвленных каналов, подавая магму только по необходимости или для поддержания достаточного уровня магмы. Или можно использовать вулкан (если он конечно есть).