Animal caretaker: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| profession = Ranger | | profession = Ranger | ||
| job name = Animal Caretaking | | job name = Animal Caretaking | ||
| graphic = [[File:green_sprite_icon.png]] | |||
| attributes = | | attributes = | ||
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}} | * {{bn-ru|Agility|Ловкость}} |
Текущая версия от 17:43, 19 августа 2024
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Ranger | |
Название работ | Animal Caretaker | |
Задачи | Animal Caretaking | |
Tasks | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, а так же кормят и поят пастбищных животных на привязи. Этот навык используется автоматически.
В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введён в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкреплённое" зверье он никакого внимания не обращает. Но дварфы могут по непонятным причинам получить в навыке опыт во время генерации мира, что приведет к появлению ветеринаров среди мигрантов. Кормить и поить ветеренары могут, но не получают за это никакого опыта. Обратите внимание, что дварфы не будут кормить животных в клетках, уложенных на склад или брошенных на землю как предмет, хотя кормят в построенных клетках (причем от еды с семенами семена останутся лежать в клетке; выкинуть их можно будет только через приказ о выбросе).
Ветеринарная медицина – ожидаемая механика, которая еще не была добавлена в игру, поэтому уход за животными на самом деле пока не служит медицинским целям.Bug:349 Раненые животные вместо этого будут лечиться самостоятельно – или не будут вообще. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Уход за животными не планируется реализовывать в ближайшем будущем, так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией — не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.
Хотя изначально механика не работает в игре, можно использовать утилиту DFHack для выполнения работы по уходу за животными с помощью команды dwarfvet enable; когда плагин активен, раненные домашние животные будут собираться в любой зоне активности, отмеченной одновременно как Hospital и Animal training zone, где дварфы смогут оказать им необходимую помощь. Команда dwarfvet disable при необходимости отключает плагин.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |